Экспертно-аналитические мероприятия за март 2021 года
В соответствии с поручением Псковского областного Собрания депутатов проведена экспертиза проектов законов Псковской области
«Об утверждении отчета об исполнении областного бюджета за 2020 год»
Рассмотрев представленный проект закона, Счетная палата отмечает, что в проекте закона показатели исполнения областного бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета за 2020 год соответствуют показателям исполнения областного бюджета, отраженным в годовом отчете об исполнении областного бюджета, представленном в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ в Счетную палату области для внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета и подготовки заключения на него.
В соответствии с требованиями пункта 6 статьи 47 Закона Псковской области от 06.06.2008 №769-оз «О бюджетном процессе в Псковской области» Заключение на отчет об исполнении областного бюджета за 2020 год представлено Счетной палатой в областное Собрание депутатов 31.05.2021 года и одновременно направлено в Администрацию области.
Счетная палата считает возможным рассмотрение проекта закона.
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено в Псковское областное Собрание депутатов.
«О внесении изменений в статью 3 Закона Псковской области «О льготах по налогу на имущество организаций и транспортному налогу на территории Псковской области»
Проектом закона Псковской области «О внесении изменений в статью 3 Закона Псковской области «О льготах по налогу на имущество организаций и транспортному налогу на территории Псковской области» вносятся уточнения в целях применения беззаявительного порядка предоставления налоговых льгот по транспортному налогу.
В финансово-экономическом обосновании к проекту закона указано, что принятие проекта закона не потребует дополнительных расходов из бюджета Псковской области.
Счетная палата замечаний не имеет и считает возможным принятие проекта закона.
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено в Псковское областное Собрание депутатов.
«О внесении изменений в Закон Псковской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
Счетной палатой проведена экспертиза проекта закона на соответствие основных параметров областного бюджета требованиям Бюджетного кодекса РФ.
Общий объем доходов областного бюджета на 2021 год увеличивается за счет увеличения налоговых доходов и безвозмездных поступлений на сумму 1 249 889 тыс. рублей, общий объем расходов областного бюджета на 2021 год увеличивается на сумму 1 249 889 тыс. рублей. Дефицит областного бюджета на 2021 год не изменяется и составит 10,9 процента от суммы доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений, что соответствует требованиям статьи 92.1 Бюджетного кодекса РФ (не более 15 %).
Общие объемы доходов и расходов областного бюджета на 2022 год увеличиваются на 1 800 000 тыс. рублей. Общие объемы доходов и расходов областного бюджета на 2023 год не изменяются. Областной бюджет на 2022 и 2023 годы устанавливается бездефицитный.
Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета, увеличивается в 2021 году на сумму 991 909 тыс. рублей, в 2022 году на сумму 1 800 000 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Псковской области увеличивается: на 2021 год на 495 980 тыс. рублей, на 2022 год на сумму 1 800 000 тыс. рублей.
Счетная палата области считает возможным рассмотрение проекта закона с учетом изложенных замечаний.
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено в Псковское областное Собрание депутатов.
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Псковской области»
Проектом закона Псковской вносятся уточнения в законы Псковской области, определяющие меры социальной поддержки гражданам, в связи с изменением срока (ежегодно), на который устанавливается величина прожиточного минимума.
В финансово-экономическом обосновании к проекту закона указано, что принятие проекта закона не повлечет дополнительные расходы из бюджета Псковской области.
Счетная палата замечаний не имеет и считает возможным принятие проекта закона.
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено в Псковское областное Собрание депутатов.
В соответствии с поручением Псковского областного Собрания депутатов проведена экспертиза проектов постановлений Администрации Псковской области.
О внесении изменений в Государственную программу Псковской области «Содействие занятости населения»
По результатам экспертизы проекта постановления Счетной палатой установлено следующее.
Согласно пояснительной записке к проекту постановления изменения в программу Псковской области «Содействие занятости населения» вносятся с целью приведения значений целевых индикаторов за 2020 год в соответствие фактически достигнутым целевым индикаторам.
Плановые значения целевых индикаторов на 2021 – 2024 годы Государственной программы приводятся в соответствие значениям целевых индикаторов Государственной программы Российской Федерации «Содействие занятости населения», утверждённой Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 298.
Проектом постановления для проведения оценки эффективности налоговых расходов Псковской области в виде налоговых льгот вводится целевой индикатор – «удельный вес организаций, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов всероссийских (общероссийских) общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, получивших пониженную ставку транспортного налога в общей численности таких организаций».
Основные мероприятия 1.2 «Реализация мероприятий активной политики и дополнительных мероприятий в сфере занятости населения» и 1.4 «Реализация мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда, для особых категорий граждан» подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» дополнены мероприятием - «возмещение стоимости медицинской книжки гражданину, зарегистрированному в качестве ищущего работу, или безработному гражданину».
Согласно финансово-экономического обоснования к проекту постановления принятие постановления не требует выделения дополнительных средств из областного бюджета. Возмещение расходов будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных в бюджете области на реализацию мероприятий подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан».
Cчетная палата области считает возможным рассмотрение проекта постановления.
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено в Псковское областное Собрание депутатов.
«О внесении изменений в Государственную программу Псковской области «Развитие транспортной системы»
По результатам экспертизы проекта постановления Счетной палатой установлено следующее.
Согласно пояснительной записке к проекту постановления финансовое обеспечение Государственной программы Псковской области «Развитие транспортной системы» за 2020 год приводится в соответствие со сводной бюджетной росписью на 31.12.2020 года. Финансовое обеспечение на 2021, 2022, 2023 годы приводится в соответствие со сводной бюджетной росписью на 30.04.2021 года. Объем финансирования государственной программы на 2024 год носит плановый характер.
Счетная палата обращает внимание, что в соответствии с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса РФ государственная программа субъекта Российской Федерации должна быть приведена в соответствие с законом о бюджете не позднее трёх месяцев со дня его вступления в силу.
В связи с отсутствием информации, содержащей данные сводной бюджетной росписи на 31.12.2020 года и на 30.04.2021 года, определить соответствие объёмов финансирования Государственной программы сводной бюджетной росписи не представляется возможным.
В проекте постановления с целью повышения эффективности государственной программы при дальнейшей её реализации актуализированы таблицы по методикам расчёта индикаторов. Отдельные целевые индикаторы подпрограмм «Дорожное хозяйство» и «Развитие автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта» изложены в новой редакции.
Подпрограмма «Обеспечение реализации Государственной программы Псковской области «Развитие транспортной системы» дополняется Положением о порядке предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местному бюджету муниципального образования «Печорский район» на реализацию основного мероприятия «Обеспечение доступности транспортных услуг речного транспорта».
Следует отметить, что пунктом 5 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области, утверждённых постановлением Администрации области от 30.10.2019 года № 477, установлено, что предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется в соответствии с Перечнем субсидий, утверждаемым законом об областном бюджете.
При этом, в проекте постановления в наименовании положения о порядке предоставления и распределения субсидий наименование субсидии не соответствует наименованию, предусмотренному Перечнем субсидий в законе о бюджете.
Пункт 6 Порядка предоставления субсидии содержит некорректный критерий отбора муниципального образования для предоставления субсидии. Счетная палата считает, что критерий отбора муниципального образования для предоставления субсидии должен отражать потребность муниципального образования в средствах для реализации мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии (наличие действующей в текущем финансовом году муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия).
Счетная палата области считает возможным рассмотрение проекта постановления с учётом замечаний.
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено в Псковское областное Собрание депутатов.
О результатах мониторинга реализации региональных проектов за I квартал 2021 года»
В соответствии с пунктом 5.2 плана работы Счетной палаты Псковской области на 2021 год проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Мониторинг реализации национальных (региональных) проектов» за I квартал 2021 года.
Законом Псковской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» на 2021 год утверждены расходы на реализацию 10 национальных проектов. По данным сводной бюджетной росписи по состоянию на 01.04.2021 года бюджетные ассигнования предусмотрены на реализацию 34 региональных проектов (далее - РП) в сумме 8559,4 млн. рублей, что составляет 18 процентов от общей суммы расходов областного бюджета (47508,0 млн. рублей).
По сравнению с началом 2021 года общий объем запланированных расходов на реализацию национальных проектов увеличился на 638,8 млн. рублей или на 8,1 процента. Значительно увеличены расходы на РП «Современная школа» на сумму 260,9 млн. рублей и РП «Дорожная сеть» на сумму 189 млн. рублей.
Финансовое обеспечение региональных проектов за счет средств федерального бюджета запланировано в сумме 4510,4 млн. рублей, областного бюджета в сумме 4049,0 млн. рублей.
Не предусмотрены федеральные средства на реализацию 7 региональных проектов, их реализация запланирована за счет средств областного бюджета.
По состоянию на 01.04.2021 года кассовое исполнение по расходам на реализацию национальных проектов составило 572,9 млн. рублей или 6,7 процентов от утвержденных назначений (8559,4 млн. рублей). Кассовое исполнение по расходам на национальные проекты за аналогичный период прошлого года на 01.04.2020 года составляло 366,2 млн. рублей или 4,5 процента.
Финансирование четырех национальных проектов: «Жилье и городская среда», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», «Цифровая экономика Российской Федерации», «Международная кооперация и экспорт» в первом квартале 2021 года не осуществлялось.
По данным Отчета о бюджетных обязательствах (ф.0503128-НП), представленным Комитетом по финансам Псковской области в составе бюджетной отчетности за первый квартал 2021 года, при утвержденных на 2021 год бюджетных ассигнованиях на реализацию национальных проектов в сумме 8559,4 млн. рублей, в первом квартале принято бюджетных обязательств на сумму 6559,5 млн. рублей, размещено в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок (принимаемые обязательства) на сумму 225,7 млн. рублей.
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено в Псковское областное Собрание депутатов.
Экспертиза проектов решений собраний депутатов муниципальных образований Псковской области
На основании статьи 25.1 Закона Псковской области от 16.10.2006 года №588-ОЗ «О Счетной палате Псковской области» и соглашений о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля проведена экспертиза проектов решений:
О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов Усвятского района №162 от 28.12.2020г. «О бюджете муниципального образования «Усвятский район» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»
По результатам проведенной экспертизы установлено.
Общий объем доходов районного бюджета на 2021 год увеличивается на 1338,5 тыс. рублей в результате увеличения объема дотаций бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов.
Общий объем расходов бюджета на 2021 год увеличивается на 1338,5 тыс. рублей.
Дефицит бюджета на 2021 год проектом решения не изменяется и составит 6,4 процента, что не превышает ограничений, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса РФ (10%).
Доходы, расходы бюджета на плановый период 2022 и 2023 годов проектом решения не изменяются.
В связи с вносимыми изменениями вносятся соответствующие изменения в текстовую часть решения о бюджете района, приложения к решению о бюджете излагаются в новой редакции.
Счетная палата замечаний к представленному проекту решения не имеет.
Заключение направлено Председателю Собрания депутатов Усвятского района.
О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов городского поселения «Усвяты» «О бюджете муниципального образования городское поселение «Усвяты» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»
По результатам проведенной экспертизы установлено.
Проектом решения общий объем доходов муниципального образования городское поселение «Усвяты» на 2021 год увеличивается на 1507,0 тыс. рублей, в том числе за счет увеличения объема межбюджетных субсидий на 144,0 тыс. рублей и объема межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам городских поселений, на 1363,0 тыс. рублей.
Общий объем расходов на 2021 год увеличивается на сумму 1507,0 тыс. рублей.
Дефицит бюджета на 2021 год проектом решения не изменяется и составит 28,2% от общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. С учетом включения в состав источников финансирования дефицита бюджета снижение остатков средств на счетах по учету средств бюджета размер дефицита соответствует требованиям, установленным 92.1 Бюджетного кодекса РФ.
Остальные основные характеристики бюджета на 2021 год проектом решения не изменяются.
Доходы, расходы бюджета на плановый период 2022 и 2023 годов не изменяются.
В связи с вносимыми изменениями вносятся соответствующие изменения в текстовую часть решения о бюджете городского поселения, приложения к решению о бюджете излагаются в новой редакции.
Счетная палата области замечаний к представленному проекту решения не имеет.
Заключение направлено Главе городского поселения «Усвяты».
О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов сельского поселения «Церковищенская волость» № 9 от 28.12.2020 г. «О бюджете муниципального образования «Церковищенская волость» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
По результатам проведенной экспертизы установлено следующее.
Общий объем доходов бюджета сельского поселения «Церковищенская волость» на 2021 год проектом решения увеличивается на 200,0 тыс. рублей за счет увеличения объема межбюджетных субсидий.
Общий объем расходов бюджета на 2021 год увеличивается на 200,0 тыс. рублей.
Остальные основные характеристики бюджета на 2021 год проектом решения не изменяются.
Доходы, расходы бюджета на плановый период 2022 и 2023 годов проектом решения не изменяются.
В связи с вносимыми изменениями вносятся соответствующие изменения в текстовую часть решения о бюджете поселения, приложения к решению о бюджете излагаются в новой редакции.
По тексту проекта решения имеются замечания.
Счетная палата области считает возможным рассмотрение проекта решения с учетом изложенного замечания.
Заключение направлено Главе сельского поселения «Церковищенская волость».
О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов сельского поселения «Усвятская волость» от 28.12.2020г. №14 «О бюджете муниципального образования «Усвятская волость» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»
По результатам проведенной экспертизы установлено.
Проектом решения общий объем доходов бюджета сельского поселения «Усвятская волость» на 2021 год увеличивается на 200,0 тыс. рублей за счет прочих субсидий бюджетам сельских поселений.
Общий объем расходов бюджета поселения на 2021 год увеличивается на 200,0 тыс. рублей.
Дефицит бюджета на 2021 год проектом решения не изменяется и составит 1,0 процент, что не превышает ограничений, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса РФ (10%).
Доходы, расходы бюджета поселения на плановый период 2022 и 2023 годов проектом решения не изменяются.
Проектом решения вносятся изменения в текстовую часть решения о бюджете поселения, приложения к решению о бюджете излагаются в новой редакции.
Счетная палата замечаний к представленному проекту решения не имеет.
Заключение направлено Главе муниципального образования «Усвятская волость».
Анализ исполнения бюджета сельского поселения «Церковищенская волость за 1 квартал 2021 года»
Утвержденные бюджетные назначения по доходам на 2021 год в отчете об исполнении бюджета сельского поселения «Церковищенская волость» на 01.04.2021 года указаны в сумме 2047,8 тыс. рублей, что соответствует бюджетным назначениям, утвержденным решением Собрания депутатов сельского поселения от 29.12.2020 г. № 9 «О бюджете муниципального образования «Церковищенская волость» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».
Поступление доходов на 01.04.2021 года составило 27,9 процентов к годовым назначениям и 123,4 процента к уровню поступления доходов за 1 квартал 2020 года.
В структуре доходов бюджета поселения налоговые доходы составили 24,8 процента к общему объему поступивших доходов, поступление неналоговых доходов решением о бюджете на 2021 год не предусмотрено.
Безвозмездные поступления составили 75,2 процента к общему объему доходов.
Поступления налоговых доходов в бюджет поселения в 1 квартале 2021 года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года уменьшились на 12,6 процента (снижение поступлений от земельного налога), безвозмездные поступления увеличились на 42,7 процента в результате увеличения поступлений дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения.
Показатели кассового плана за 1 квартал 2021года по поступлениям в бюджет поселения исполнены на 100,0 процентов.
Утвержденные бюджетные назначения по расходам на 2021год в отчете об исполнении бюджета сельского поселения «Церковищенская волость» на 01.04.2021 года соответствуют бюджетным назначениям по расходам на 2021 год, утвержденным решением о бюджете поселения в общей сумме 2047,8 тыс. рублей, и показатели сводной бюджетной росписи по расходам бюджета поселения.
Решением о бюджете поселения установлен один главный распорядитель бюджета - Администрация сельского поселения «Церковищенская волость».
Расходы бюджета поселения на 1 апреля 2021 года исполнены на 20,2 процента к годовым назначениям.
В 1 квартале 2021 года не осуществлялось расходование бюджетных ассигнований, утвержденных на финансирование расходов по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность».
Показатели кассового плана за 1 квартал 2021года по выплатам бюджета поселения исполнены на 100,0 процентов.
Бюджет поселения на 1 апреля 2021 года исполнен с профицитом в сумме 156,9 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 год решением о бюджете поселения не утверждены.
Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда сельского поселения «Церковищенская волость» на 2021 год утверждён пунктом 5 статьи 5 решения о бюджете поселения в сумме 429,0 тыс. рублей. Остатки бюджетных ассигнований Дорожного фонда, неиспользованные в 2020 году в сумме 6,7 тыс. рублей, не включены в состав бюджетных ассигнований по расходам Дорожного фонда на 2021 год, что является нарушением пункта 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса РФ.
Доходы Дорожного фонда за 1 квартал 2021 года составили 22,4 процента от годовых назначений, расходы за 1 квартал 2021 года исполнены на 14,0 процентов от годового плана, что на 1,8 процента выше уровня исполнения Дорожного фонда за 1 квартал 2020 года.
Решением о бюджете поселения объем резервных фондов Администрации сельского поселения «Церковищенская волость» на 2021 год не утвержден.
Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий региональных проектов Псковской области решением о бюджете поселения на 2021год по состоянию на 01.04.2021 года не утверждены. Муниципальное образование «Церковищенская волость» в реализации региональных проектов не участвует.
Согласно решению о бюджете поселения в 2021 году в муниципальном образовании реализуется одна муниципальная программа «Управление и обеспечение деятельности администрации муниципального образования «Церковищенская волость», создание условий для эффективного управления муниципальными финансами на 2020-2024 годы» с объемом утвержденных бюджетных назначений на ее реализацию в сумме 2047,8 тыс. рублей, что составляет 100,0 процентов от общего объема расходов бюджета поселения. Освоено за 1 квартал 20,2 процента от годовых назначений.
По состоянию на 01.01.2021 года и на 01.04.2021 года муниципальный долг в сельском поселении «Церковищенская волость» отсутствует.
За 1 квартал 2021 года бюджетные и коммерчески кредиты поселением не привлекались. Муниципальные гарантии не предоставлялись.
Заключение Счетной палаты направлено Главе муниципального образования «Церковищенской волости.
Анализ исполнения бюджета сельского поселения «Усвятская волость» за 1 квартал 2021 года
Утвержденные бюджетные назначения по доходам на 2021 год в отчете об исполнении бюджета сельского поселения «Усвятская волость» на 01.04.2021 года указаны в сумме 6549,8 тыс. рублей, что соответствует бюджетным назначениям, утвержденным решением Собрания депутатов сельского поселения «Усвятская волость» от 28.12.2020 г. № 14 «О бюджете муниципального образования «Усвятская волость» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».
Поступление доходов в бюджет поселения на 01.04.2021 года составило 23,9 процентов к годовым назначениям и 93,6 процента к уровню поступления доходов за 1 квартал 2020 года.
В структуре доходов бюджета поселения налоговые доходы составили 59,3 процента к общему объему поступивших доходов, поступление неналоговых доходов решением о бюджете на 2021 год не предусмотрено. Безвозмездные поступления составили 40,7 процента к общему объему поступивших доходов.
Поступления доходов в бюджет поселения в 1 квартале 2021 года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года уменьшились на 6,4 процента, из них: поступления налоговых доходов уменьшились на 12,6 процента, безвозмездные поступления увеличились на 4,3 процента.
Уменьшение общей суммы налоговых поступлений по сравнению с аналогичным периодом 2020 года обусловлено уменьшением поступлений от налога на имущество (97,9 процента), земельного налога (65,9 процента) и налога на доходы физических лиц на 1,6 процента.
Прирост безвозмездных поступлений обусловлен увеличением поступления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения.
Показатели кассового плана за 1 квартал 2021 года по поступлениям в бюджет поселения исполнены на 100,0 процентов.
Утвержденные бюджетные назначения по расходам на 2021 год в отчете об исполнении бюджета сельского поселения «Усвятская волость» на 01.04.2021 года соответствуют бюджетным назначениям по расходам, утвержденным решением о бюджете поселения на 2021 год в общей сумме 6549,8 тыс. рублей, и показателям сводной бюджетной росписи по расходам бюджета поселения.
Решением о бюджете поселения установлен один главный распорядитель бюджета - Администрация сельского поселения «Усвятская волость».
Расходы бюджета поселения на 1 апреля 2021 года исполнены на 16,3 процента к уточнённым годовым назначениям.
Показатели кассового плана по выплатам за 1 квартал 2021 года бюджета поселения исполнены на 100,0 процентов.
Бюджет поселения на 1 апреля 2021 года исполнен с профицитом в сумме 501,6 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 год решением о бюджете поселения не утверждены.
Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда сельского поселения «Усвятская волость» на 2021 год утверждён пунктом 5 статьи 5 решения о бюджете поселения в сумме 3473,0 тыс. рублей. Остатки бюджетных ассигнований Дорожного фонда, неиспользованные в 2020 году в сумме 0,4 тыс. рублей, не включены в состав бюджетных ассигнований по расходам Дорожного фонда на 2021 год, что является нарушением пункта 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса РФ.
Доходы Дорожного фонда за 1 квартал 2021 года составили 22,4 процента от годовых назначений, расходы за 1 квартал 2021 года исполнены на 14,9 процента от годовых назначений, что на 9,6 процента выше уровня исполнения Дорожного фонда за 1 квартал 2020 года (5,3 процента).
Решением о бюджете поселения объем резервных фондов Администрации сельского поселения «Усвятская волость» на 2021 год не утвержден.
Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий региональных проектов Псковской области решением о бюджете поселения на 2021 год по состоянию на 01.04.2021 года не утверждены. Муниципальное образование «Усвятская волость» в реализации региональных проектов не участвует.
Согласно решению о бюджете поселения в 2021 году в муниципальном образовании «Усвятская волость» реализуется одна муниципальная программа «Управление и обеспечение деятельности администрации сельского поселения «Усвятская волость», создание условий для эффективного управления муниципальными финансами на 2020-2024 годы» с объемом утвержденных бюджетных назначений на ее реализацию в сумме 6549,8 тыс. рублей, что составляет 100,0 процентов от общего объема расходов бюджета поселения. Освоено за 1 квартал 16,3 процента от годового плана.
По состоянию на 01.01.2021 года и на 01.04.2021 года муниципальный долг в сельском поселении «Усвятская волость» отсутствует.
За 1 квартал 2021 года бюджетные и коммерчески кредиты поселением не привлекались. Муниципальные гарантии не предоставлялись.
Заключение Счетной палаты направлено Главе муниципального образования «Усвятская волость».
Анализ исполнения бюджета муниципального образования городское поселение «Усвяты» за 1 квартал 2021 года
Утвержденные бюджетные назначения по доходам на 2021 год в отчете об исполнении бюджета городского поселения «Усвяты» на 01.04.2021 года указаны в сумме 5600,5 тыс. рублей, что соответствует бюджетным назначениям, утвержденным решением Собрания депутатов городского поселения «Усвяты» от 29.12.2020 г. № 8 «О бюджете муниципального образования «Усвяты» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» в редакции от 23.03.2021 года № 19.
Поступление доходов в бюджет поселения на 01.04.2021 года составило 14,0 процентов к годовым назначениям и 96,5 процента к уровню поступления доходов за 1 квартал 2020 года.
В структуре доходов бюджета поселения налоговые и неналоговые доходы составили 93,4 процента к общему объему поступивших доходов, безвозмездные поступления - 6,6 процента к общему объему поступивших доходов.
В структуре налоговых и неналоговых доходов налоговые поступления составили 97,1 процента, неналоговые поступления – 2,9 процента.
Поступления доходов в бюджет поселения в 1 квартале 2021 года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года уменьшились на 3,5 процента, из них поступления налоговых и неналоговых доходов уменьшились на 3,8 процента (за счет снижения поступлений налога на имущество и земельного налога), безвозмездные поступления увеличились на 1,6 процента (в результате увеличения поступлений дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения).
Показатели кассового плана за 1 квартал 2021 года по поступлениям в бюджет поселения исполнены на 99,0 процентов.
Утвержденные бюджетные назначения по расходам на 2021 год в отчете об исполнении бюджета городского поселения «Усвяты» на 01.04.2021 года соответствуют бюджетным назначениям по расходам, утвержденным решением о бюджете поселения на 2021 год в общей сумме 6809,7 тыс. рублей, и показателям сводной бюджетной росписи по расходам бюджета поселения.
Решением о бюджете поселения установлен один главный распорядитель средств бюджета поселения - Администрация городского поселения «Усвяты».
Расходы бюджета поселения на 1 апреля 2021 года исполнены на 9,1 процента к годовым назначениям.
Показатели кассового плана за 1 квартал 2021 года по выплатам из бюджета поселения исполнены на 98,7 процента.
Бюджет поселения на 1 апреля 2021 года исполнен с профицитом в сумме 160,0 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 год решением о бюджете поселения не утверждены.
Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда городского поселения «Усвяты» на 2021 год утверждён пунктом 4 статьи 5 решения о бюджете поселения в сумме 1097,0 тыс. рублей. В течение 1 квартала 2021 года решениями Собрания депутатов городского поселения «Усвяты» объем бюджетных ассигнований по расходам Дорожного фонда на 2021 год увеличен на 67,3 тыс. рублей и по состоянию на 01.04.2021 года составил 1164,3 тыс. рублей.
Остатки бюджетных ассигнований Дорожного фонда, неиспользованные в 2020 году в сумме 2,3 тыс. рублей, полностью включены в состав бюджетных ассигнований по расходам Дорожного фонда на 2021 год, что соответствует требованиям пункта 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса РФ.
Доходы Дорожного фонда за 1 квартал 2021 года составили 22,4 процента от годовых назначений, расходы за 1 квартал 2021 года исполнены на 8,8 процента, что на 5,8 процента ниже уровня исполнения дорожного фонда за 1 квартал 2020 года.
Решением о бюджете поселения объем резервных фондов Администрации городского поселения «Усвяты» на 2021 год не утвержден.
Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий региональных проектов Псковской области решением о бюджете поселения на 2021год по состоянию на 01.04.2021 года не утверждены. Муниципальное образование городское поселение «Усвяты» в реализации региональных проектов не участвует.
Согласно решению о бюджете поселения в 2021 году в муниципальном образовании «Усвяты» реализуется одна муниципальная программа «Управление и обеспечение деятельности администрации муниципального образования «Усвяты», создание условий для эффективного управления муниципальными финансами» с объемом утвержденных бюджетных назначений на ее реализацию в сумме 6740,3 тыс. рублей, что составляет 99,0 процентов от общего объема бюджетных назначений по расходам бюджета поселения на 2021год. Освоено за 1 квартал 9,2 процента от годового плана.
По состоянию на 01.01.2021 года и на 01.04.2021 года муниципальный долг в городском поселении «Усвяты» отсутствует.
За 1 квартал 2021 года бюджетные и коммерчески кредиты поселением не привлекались. Муниципальные гарантии не предоставлялись.
Заключение Счетной палаты направлено Главе муниципального образования городское поселение «Усвятская волость».