Экспертно-аналитические мероприятия за октябрь 2021 года
Анализ исполнения бюджета муниципального образования «Торошинская волость» за первое полугодие 2021 года
Утвержденные бюджетные назначения по доходам на 2021 год в Отчете об исполнении бюджета по состоянию на 01.07.2021 года составляют 4685,0 тыс. рублей, что соответствует бюджетным назначениям, утвержденным решением Собрания депутатов сельского поселения «О бюджете муниципального образования «Торошинская волость» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».
Поступление доходов в бюджет поселения за 1 полугодие 2021 года составило 37,3% к годовым назначениям и 159% к уровню поступления доходов в первом полугодии 2020 года.
В структуре доходов бюджета поселения на 01.07.2021 года налоговые и неналоговые доходы составляют 61,7%, безвозмездные поступления 38,3%.
Доходы бюджета поселения за I полугодие 2021 года к аналогичному периоду 2020 года увеличились на 59%, из них налоговые и неналоговые поступления увеличились на 17,6%, в том числе за счет поступлений акцизов на 16,3%, налога на имущество на 8,6%, НДФЛ на 71,8 %.
Безвозмездные поступления в первом полугодии 2021 года в целом увеличились на 266% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года
Показатели кассового плана за 1 полугодие 2021 года по поступлениям в бюджет поселения исполнены на 100,0 процентов.
Утвержденные бюджетные назначения по расходам на 2021 год в отчете об исполнении бюджета поселения по состоянию на 01.07.2021 года отражены в сумме 5305,3 тыс. рублей.
Расходы бюджета поселения за 1 полугодие 2021 года исполнены на 33% к годовым назначениям.
Исполнение по расходам ниже среднего (33%) сложилось по разделам: «Жилищно-коммунальное хозяйство» (26,4%), «Социальная политика» (15,9%).
По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» кассовые расходы в первом полугодии 2021года не осуществлялись.
Наибольший удельный вес в общем объеме годовых назначений по расходам бюджета поселения составляют «Общегосударственные вопросы» - 45,6% и «Национальная экономика» - 30%.
Показатели кассового плана по выплатам за 1 полугодие 2021 года бюджета поселения исполнены на 100,0 процентов.
По состоянию на 1 июля 2021 года бюджет сельского поселения исполнен с профицитом в сумме 3,6 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 год решением о бюджете поселения не утверждены.
Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда сельского поселения утвержден на 2021 год в сумме 1577,0 тыс. рублей.
Доходы Дорожного фонда на 1 июля 2021 года исполнены на 59,1 % от годовых назначений, расходы исполнены на 39 % от уточненных назначений.
Размер резервных фондов на 2021 год решением о бюджете поселения утвержден в сумме 45,0 тыс. рублей, в том числе: резервный фонд Администрации сельского поселения в сумме 30,0 тыс. рублей и резервный фонд Администрации сельского поселения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в сумме 15,0 тыс. рублей.
В первом полугодии 2021 года расходы за счет резервных фондов не осуществлялись.
Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий региональных проектов Псковской области решением о бюджете поселения на 2021 год по состоянию на 01.07.2021 года не утверждены. Муниципальное образование «Торошинская волость» в реализации региональных проектов не участвует.
Согласно решению о бюджете поселения в 2021 году в муниципальном образовании «Торошинская волость» реализуется одна муниципальная программа «Комплексное социально-экономическое развитие сельского поселения «Торошинская волость» на 2021-2023годы» с объемом утвержденных бюджетных назначений на ее реализацию в сумме 5260,3 тыс. рублей, что составляет 99,15 % от общего объема расходов бюджета поселения. Непрограммные расходы утверждены решением о бюджете в размере 45,0 тыс. рублей.
Кассовое исполнение программы на 01.07.2021 года составило 33,2 % от годового плана. Кассовое исполнение ниже среднего (33,2%) сложилось по подпрограмме «Комплексное благоустройство территории сельского поселения» - 27% .
Расходы на реализацию мероприятий подпрограммы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения» в первом полугодии 2021 года не осуществлялись.
По состоянию на 01.07.2021 года муниципальный долг в сельском поселении «Торошинская волость» отсутствует.
В первом полугодии 2021 года бюджетные и коммерческие кредиты поселением не привлекались. Муниципальные гарантии не предоставлялись.
Заключение Счетной палаты направлено Главе муниципального образования «Торошинская волость».
Анализ исполнения бюджета муниципального образования «Краснопрудская волость» за первое полугодие 2021 года
Утвержденные бюджетные назначения по доходам на 2021 год в Отчете об исполнении бюджета по состоянию на 01.07.2021 года составляют 3417,0 тыс. рублей, что соответствует бюджетным назначениям, утвержденным решением Собрания депутатов «О бюджете муниципального образования «Краснопрудская волость» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».
Поступление доходов в бюджет поселения за 1 полугодие 2021 года составило 43,4% к годовым назначениям и 139,4 % к уровню поступления доходов в первом полугодии 2020 года.
В структуре доходов бюджета поселения по состоянию на 01.07.2021 года налоговые и неналоговые доходы составляют 41,5%, безвозмездные поступления – 58,5%.
Доходы бюджета поселения за I полугодие 2021 года к аналогичному периоду 2020 года увеличились на 39,4%, из них налоговые и неналоговые поступления увеличились на 16,7%.
Налоговые поступления в целом увеличились за счет увеличения поступлений от налога на имущество на 22% и по акцизам на 13,9%, уменьшения налоговых поступлений по НДФЛ на 20%. Поступления неналоговых доходов в отчетном периоде и аналогичном периоде 2020 года отсутствуют.
Безвозмездные поступления в первом полугодии 2021 года увеличились на 61,7% к уровню поступлений в первом полугодии 2020 года и составили 51% от годовых назначений.
Показатели кассового плана за 1 полугодие 2021 года по поступлениям в бюджет поселения исполнены на 100,0 процентов.
Утвержденные бюджетные назначения по расходам на 2021 год в Отчете об исполнении бюджета сельского поселения «Краснопрудская волость» по состоянию на 01.07.2021 года соответствуют бюджетным назначениям, утвержденным решением о бюджете поселения на 2021 год в сумме 3759,6 тыс. рублей, и показателям сводной бюджетной росписи по расходам бюджета поселения на 2021 год.
Показатели кассового плана по выплатам за 1 полугодие 2021 года бюджета поселения исполнены на 100,0 процентов.
Расходы бюджета поселения за 1 полугодие 2021 года исполнены на 29,4 % к уточненным годовым назначениям.
Исполнение по расходам ниже среднего (29,4%) сложилось по разделам: «Национальная экономика» - 11% от годового плана и «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 21,9% от годового плана.
По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» кассовые расходы в первом полугодии 2021 года не осуществлялись.
Наибольший удельный вес в общем объеме годовых назначений по расходам бюджета поселения составляют «Общегосударственные вопросы» - 52 %.
Бюджет сельского поселения «Краснопрудская волость» на 1 июля 2021 года исполнен с профицитом в сумме 377,6 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 год решением о бюджете поселения не утверждены.
Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда сельского поселения утвержден на 2021 год в сумме 839,0 тыс. рублей.
Доходы Дорожного фонда на 01 июля 2021 года поступили в объеме 47,0 % от годовых назначений, расходы исполнены на 11 % от годовых назначений.
Размер резервных фондов на 2021 год решением о бюджете поселения утвержден в сумме 30,0 тыс. рублей, в том числе: резервный фонд Администрации сельского поселения в сумме 20,0 тыс. рублей и резервный фонд Администрации сельского поселения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в сумме 10,0 тыс. рублей.
В первом полугодии 2021 года произведены расходы за счет резервного фонда Администрации сельского поселения в размере 5,0 тыс. рублей в соответствии с Положением о порядке расходования средств резервного фонда Администрации сельского поселения «Краснопрудская волость». Расходы за счет резервного фонда Администрации сельского поселения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в первом полугодии 2021года не осуществлялись.
Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий региональных проектов Псковской области решением о бюджете поселения на 2021 год по состоянию на 01.07.2021 года не утверждены. Муниципальное образование «Краснопрудская волость» в реализации региональных проектов не участвует.
Согласно решению о бюджете поселения в 2021 году в муниципальном образовании реализуется одна муниципальная программа «Комплексное социально-экономическое развитие сельского поселения «Краснопрудская волость» на 2021-2023 годы» с объемом утвержденных бюджетных назначений на ее реализацию в сумме 3729,6 тыс. рублей, что составляет 99,2 % от общего объема расходов бюджета поселения. Непрограммные расходы утверждены решением о бюджете в размере 30,0 тыс. рублей.
Кассовое исполнение программы на 01.07.2021 года составило 29,5 % от годового плана.
Кассовое исполнение ниже среднего процента (29,5%) сложилось по двум подпрограммам: «Комплексное благоустройство территории сельского поселения» - 21,9% от годовых назначений и «Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения» - 11% от годовых назначений.
Кассовое исполнение по реализации подпрограммы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения» в первом полугодии 2021года составило 0,0 рублей.
По состоянию на 01.07.2021 года муниципальный долг в сельском поселении «Краснопрудская волость» отсутствует.
В первом полугодии 2021 года бюджетные и коммерческие кредиты поселением не привлекались. Муниципальные гарантии не предоставлялись.
Заключение Счетной палаты направлено Главе муниципального образования «Краснопрудская волость».
Анализ исполнения бюджета муниципального образования «Усвяты» за 1 полугодие 2021 года
В отчете об исполнении бюджета городского поселения «Усвяты» утвержденные бюджетные назначения по доходам составляют 7197,5 тыс. рублей.
Поступление доходов в бюджет поселения на 01.07.2021 года составило 36,8% к годовым назначениям и 155,6% к уровню поступления доходов за 1 полугодие 2020 года.
В структуре доходов бюджета поселения налоговые и неналоговые доходы составили 65,4% к общему объему поступивших доходов, безвозмездные поступления – 34,6%.
В структуре налоговых и неналоговых доходов налоговые поступления составили 95,7%, неналоговые поступления – 4,3%.
Поступления доходов в бюджет поселения в 1 полугодии 2021 года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличились на 55,6%, из них поступления налоговых и неналоговых доходов увеличились на 8,4%, безвозмездные поступления увеличились на 783,8%.
По сравнению с соответствующим периодом 2020 года общая сумма налоговых поступлений увеличилась на 7,0% за счет увеличения поступлений налога на доходы физических лиц на 7,3% и акцизов на 13,9%. При этом, уменьшились поступления от земельного налога на 5,9%, налога на имущество на 23,0%.
Поступление неналоговых доходов по сравнению с аналогичным периодом 2020 года увеличилось на 53,6%, в основном за счет поступления доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства. При этом уменьшились поступления от доходов от использования имущества на 18,6%.
Показатели кассового плана за 1 полугодие 2021 года по поступлениям в бюджет поселения исполнены на 115,2 процента.
Утвержденные бюджетные назначения по расходам на 2021 год в отчете об исполнении бюджета городского поселения «Усвяты» составили 8406,7 тыс. рублей.
Расходы бюджета поселения на 1 июля 2021 года исполнены на 32,0% к годовым назначениям.
Исполнение ниже среднего (32,0%) сложилось по двум разделам: «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 22,2%, «Социальная политика» - 28,3%.
Исполнение бюджетных назначений по двум разделам: «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации», «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» в 1 полугодии 2021 года не осуществлялось.
Показатели кассового плана за 1 квартал 2021 года по выплатам из бюджета поселения исполнены на 100,0 процентов.
Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 год решением о бюджете поселения не утверждены.
Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда городского поселения «Усвяты» на 2021 год утвержден по состоянию на 01.07.2021 года в сумме 1164,3 тыс. рублей.
Исполнение Дорожного фонда за 1 полугодие 2021 года по доходам составило 44,4% от годового объема доходов, расходы за 1 полугодие 2021 года исполнены на 39,8%.
Решением о бюджете поселения объем резервных фондов Администрации городского поселения «Усвяты» на 2021 год не утвержден.
Администрацией городского поселения «Усвяты» заключено Соглашение б/н от 29.12.2021 года с Администрацией Усвятского района о передаче району полномочий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороне с суммой финансового обеспечения - 40,0 тыс. рублей, утвержденного решением о бюджете поселения.
Согласно отчету об исполнении бюджета городского поселения «Усвяты» по состоянию на 01.07.2021 года указанные межбюджетные трансферты в бюджет района не перечислялись.
Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий региональных проектов Псковской области решением о бюджете поселения на 2021 год по состоянию на 01.07.2021 года не утверждены. Муниципальное образование «Усвяты» в реализации региональных проектов не участвует.
Согласно решению о бюджете поселения в 2021 году в муниципальном образовании «Усвяты» реализуется одна муниципальная программа «Управление и обеспечение деятельности администрации муниципального образования «Усвяты», создание условий для эффективного управления муниципальными финансами» с объемом утвержденных бюджетных назначений на ее реализацию в сумме 7337,3 тыс. рублей или 87,3 процента от общего объема расходов бюджета поселения.
Освоено средств за 1 полугодие 2021 года 36,3% от годового плана.
Решением о бюджете поселения на 2021 год утверждены бюджетные ассигнования на непрограммные расходы в сумме 1069,4 тыс. рублей (резервный фонд Администрации Псковской области, уплата налогов и сборов и межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету района из бюджета городского поселения на осуществление полномочий по решению вопросов местного значения).
По состоянию на 01.07.2021 года расходы в рамках непрограммных направлений деятельности произведены в размере 1,1 % от годовых назначений.
При утвержденном решением о бюджете на 2021 год размере дефицита в сумме 1209,2 тыс. рублей бюджет поселения на 1 июля 2021 года исполнен с дефицитом в сумме 45,1 тыс. рублей.
По состоянию на 01.07.2021 года муниципальный долг в городском поселении «Усвяты» отсутствует.
За 1 полугодие 2021 года бюджетные и коммерческие кредиты поселением не привлекались. Муниципальные гарантии не предоставлялись.
Заключение Счетной палаты направлено Главе городского поселения Усвяты.
Анализ исполнения бюджета муниципального образования «Логозовская волость» за первое полугодие 2021 года
Утвержденные бюджетные назначения по доходам на 2021 год в Отчете об исполнении бюджета по состоянию на 01.07.2021 года составляют 13446,5 тыс. рублей, что соответствует бюджетным назначениям, утвержденным решением Собрания депутатов «О бюджете муниципального образования «Логозовская волость» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».
Поступление доходов в бюджет поселения за 1 полугодие 2021 года составило 34,3% к годовым назначениям и 137% к уровню поступления доходов в первом полугодии 2020 года.
В структуре доходов бюджета поселения на 01.07.2021 года налоговые и неналоговые доходы составляют 94 %, безвозмездные поступления – 6%.
Доходы бюджета поселения за 1 полугодие 2021 года к аналогичному периоду 2020 года увеличились на 37%, из них: налоговые и неналоговые поступления увеличились на 32,1%, безвозмездные поступления увеличились на 226,4%.
В структуре общего объема доходов налоговые поступления составляют 89 %, неналоговые поступления составляют 5%.
Налоговые поступления в целом увеличились на 41,3%, в том числе за счет увеличения поступлений акцизов на 51,9%, налога на имущество на 47,5%. Уменьшение поступлений по НДФЛ составило 8,1 %.
Поступления неналоговых доходов в 1 полугодии 2021 года уменьшились к аналогичному периоду 2020 года на 39,5%.
Безвозмездные поступления в 1 полугодии 2021 года увеличились на 226,4% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
Показатели кассового плана за 1 полугодие 2021 года по поступлениям в бюджет поселения исполнены на 100,0 процентов.
Утвержденные бюджетные назначения по расходам на 2021 год в отчете об исполнении бюджета поселения по состоянию на 01.07.2021 года составили 17964,3 тыс. рублей.
Расходы бюджета поселения на 1 июля 2021 года исполнены на 33,8 % к уточнённым годовым назначениям.
Исполнение ниже среднего (33,8%) сложилось по разделу «Национальная экономика» - 15,7 %.
По разделам «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» и «Социальная политика» исполнение в первом полугодии составило 0,0 тыс. рублей.
Наибольший удельный вес в общем объеме годовых назначений по расходам бюджета поселения занимают назначения по разделам: «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 39,5% и «Национальная экономика» - 32,2%.
Бюджет поселения на 1 июля 2021 года исполнен с дефицитом в сумме 1458,7 тыс. рублей.
Показатели кассового плана по выплатам за 1 полугодие 2021 года бюджета поселения исполнены на 100,0 процентов.
Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 год решением о бюджете поселения не утверждены.
Уточненный объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда сельского поселения «Логозовская волость» утвержден в сумме 5780,0 тыс. рублей.
Доходы Дорожного фонда за 1 полугодие 2021 года поступили в объеме 47 % от годовых назначений. Расходы за 1 полугодие 2021 года исполнены на 15,7 %.
Размер резервных фондов на 2021 год решением о бюджете поселения утвержден в сумме 220,0 тыс. рублей, в том числе: резервный фонд Администрации сельского поселения в сумме 200,0 тыс. рублей и резервный фонд Администрации сельского поселения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в сумме 20,0 тыс. рублей.
В первом полугодии 2021 года расходы за счет резервного фонда Администрации сельского поселения осуществлялись в соответствии с Положением о порядке расходования средств резервного фонда Администрации сельского поселения «Логозовская волость», утвержденным решением Собрания депутатов сельского поселения от 27.12.2019 года №109, в размере 60,9 тыс. рублей. За счет резервного фонда Администрации поселения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий расходы не осуществлялись.
Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий региональных проектов Псковской области решением о бюджете поселения на 2021 год по состоянию на 01.07.2021 года не утверждены. Муниципальное образование «Логозовская волость» в реализации региональных проектов не участвует.
Согласно решению о бюджете поселения в 2021 году в муниципальном образовании реализуется одна муниципальная программа «Комплексное социально-экономическое развитие сельского поселения «Логозовская волость» на 2017-2021 годы» с объемом утвержденных бюджетных назначений на ее реализацию в сумме 17744,3 тыс. рублей, непрограммные расходы составили 220,0 тыс. рублей.
Кассовое исполнение программы на 01.07.2021 года составило 33,8 % от годового плана.
Исполнение ниже среднего составило по подпрограмме «Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения» - 15,7 % от годовых назначений.
Кассовое исполнение по реализации подпрограммы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения» в первом полугодии 2021 года составило 0,00 тыс. рублей.
По состоянию на 01.07.2021 года муниципальный долг в сельском поселении «Логозовская волость» отсутствует.
В первом полугодии 2021 года бюджетные и коммерческие кредиты поселением не привлекались. Муниципальные гарантии не предоставлялись.
Заключение направлено Главе муниципального образования «Логозовская волость».
Анализ исполнения бюджета муниципального образования «Середкинская волость» за первое полугодие 2021 года
Утвержденные бюджетные назначения по доходам на 2021 год в Отчете об исполнении бюджета по состоянию на 01.07.2021 года составляют 15155 тыс. рублей, что соответствует бюджетным назначениям, утвержденным решением Собрания депутатов сельского поселения «О бюджете муниципального образования «Середкинская волость» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».
Поступление доходов в бюджет поселения за 1 полугодие 2021 года составило 38,2% к годовым назначениям и 346,3% к уровню поступления доходов в первом полугодии 2020 года.
В структуре доходов бюджета поселения на 01.07.2021 года налоговые и неналоговые доходы составили 98,6%, безвозмездные поступления – 1,4%.
Доходы бюджета поселения за 1 полугодие 2021 года к аналогичному периоду 2020 года увеличились на 246,3%, из них: налоговые и неналоговые поступления увеличились на 263,5%, безвозмездные поступления уменьшились на 21,2%.
Налоговые поступления увеличились, в основном, за счет увеличения поступлений акцизов в 16,1 раза, НДФЛ на 27,7 % и налога на имущество на 59%.
Безвозмездные поступления в виде субвенции в первом полугодии 2021 года уменьшились на 21,1% к уровню поступлений в первом полугодии 2020 года и составили 32,1% к годовым назначениям. Межбюджетные трансферты при годовом плане в сумме 510,0 тыс. рублей в отчётном периоде не поступали.
Показатели кассового плана за 1 полугодие 2021 года по поступлениям в бюджет поселения исполнены на 100,0 процентов.
Утвержденные бюджетные назначения по расходам на 2021 год в Отчете об исполнении бюджета сельского поселения «Середкинская волость» по состоянию на 01.07.2021 года соответствуют бюджетным назначениям, утвержденным решением о бюджете поселения на 2021 год в сумме 16304 тыс. рублей, и показателям сводной бюджетной росписи по расходам бюджета поселения на 2021 год.
Расходы бюджета поселения за первое полугодие 2021 года исполнены на 25,4% к годовым назначениям.
Исполнение по расходам ниже среднего сложилось по разделу «Национальная экономика» - 9,7%. Следует отметить, что наибольший удельный вес в общем объеме годовых назначений по расходам бюджета поселения занимают расходы по разделу «Национальная экономика» - 50,9%.
По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» кассовые расходы в первом полугодии 2021 года не осуществлялись.
Бюджет поселения на 1 июля 2021 года исполнен с профицитом в сумме 1652,2 тыс. рублей.
Показатели кассового плана по выплатам за 1 полугодие 2021 года бюджета поселения исполнены на 100,0 процентов.
Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 год решением о бюджете поселения не утверждены.
Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда сельского поселения «Середкинская волость» утвержден на 2021 год в сумме 8304 тыс. рублей.
Доходы Дорожного фонда за 1 полугодие 2021 года поступили в размере 47,0% от годовых назначений, расходы за 1 полугодие 2021 года исполнены на 9,7% от годовых назначений.
Размер резервных фондов на 2021 год решением о бюджете поселения утвержден в сумме 282,0 тыс. рублей, в том числе резервный фонд Администрации сельского поселения - 262,0 тыс. рублей и резервный фонд Администрации сельского поселения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий - 20,0 тыс. рублей.
В первом полугодии 2021 года расходы за счет средств резервного фонда Администрации сельского поселения осуществлялись в соответствии с Положением о порядке расходования средств резервного фонда Администрации сельского поселения «Середкинская волость», утвержденным решением Собрания депутатов сельского поселения от 29.02.2016 года № 58, и составили 46,0 тыс. рублей.
За счет резервного фонда Администрации поселения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий расходы не осуществлялись.
Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий региональных проектов Псковской области решением о бюджете поселения на 2021 год по состоянию на 01.07.2021 года не утверждены. Муниципальное образование «Середкинская волость» в реализации региональных проектов не участвует.
Согласно решению о бюджете поселения в 2021 году в муниципальном образовании реализуется одна муниципальная программа «Комплексное социально-экономическое развитие сельского поселения «Середкинская волость» на 2020-2022 годы» с объемом утвержденных бюджетных назначений на ее реализацию в сумме 16022 тыс. рублей, что составляет 98,3 процента от общего объема расходов бюджета поселения. Непрограммные расходы утверждены решением о бюджете в размере 282,0 тыс. рублей (или 1,7%).
Кассовое исполнение программы на 01.07.2021года составило 25,6 % от годовых назначений.
Кассовое исполнение ниже среднего составило по подпрограмме «Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения» - 9,6 % от годовых назначений.
Кассовое исполнение по реализации подпрограммы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения» в первом полугодии 2021 года составило 0,0 тыс. рублей.
По состоянию на 01.07.2021 года муниципальный долг в сельском поселении «Середкинская волость» отсутствует.
В первом полугодии 2021 года бюджетные и коммерческие кредиты поселением не привлекались. Муниципальные гарантии не предоставлялись.
Заключение направлено Главе муниципального образования «Середкинская волость».
Анализ исполнения бюджета муниципального образования «Тямшанская волость» за первое полугодие 2021 года
Бюджет поселения на 1 июля 2021 года исполнен с дефицитом в сумме 447,3 тыс. рублей.
Утвержденные бюджетные назначения по доходам на 2021 год в Отчете об исполнении бюджета по состоянию на 01.07.2021 года составляют 8044,4 тыс. рублей, что соответствует бюджетным назначениям, утвержденным решением Собрания депутатов «О бюджете муниципального образования «Тямшанская волость» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».
Поступление доходов в бюджет поселения за 1 полугодие 2021 года составило 35,7% к годовым назначениям и 130,9% к уровню поступления доходов в первом полугодии 2020 года.
В структуре доходов бюджета поселения на 01.07.2021 года налоговые и неналоговые доходы составляют 80,2 %, безвозмездные поступления – 19,8%.
Доходы бюджета поселения за I полугодие 2021 года к аналогичному периоду 2020 года увеличились на 30,9%, из них: налоговые и неналоговые поступления увеличились на 10,6%, безвозмездные поступления увеличились в 5 раз.
В структуре налоговых и неналоговых доходов налоговые поступления составляют 100 %. Налоговые поступления в целом увеличились на 10,6%, в том числе за счет увеличения поступлений НДФЛ на 46,8 %, акцизов на 13,9% и уменьшения налогов на имущество на 9,8%.
Безвозмездные поступления в первом полугодии 2021 года увеличились на 457,6 тыс. рублей за счет поступления субсидий в сумме 200,0 тыс. рублей и межбюджетных трансфертов в сумме 255, тыс. рублей (в первом полугодии 2020 года данных поступлений не было).
Показатели кассового плана за 1 полугодие 2021 года по поступлениям в бюджет поселения исполнены на 100,0 процентов.
Утвержденные бюджетные назначения по расходам на 2021 год в Отчете об исполнении бюджета сельского поселения «Тямшанская волость» (по состоянию на 01.07.2021 года соответствуют бюджетным назначениям по расходам, утвержденным решением о бюджете поселения на 2021 год в сумме 8159,5 тыс. рублей, и показателям сводной бюджетной росписи по расходам бюджета поселения на 2021 год.
Расходы бюджета поселения на 1 июля 2021 года исполнены 40,6 % к годовым назначениям.
Исполнение ниже среднего сложилось по разделам: «Общегосударственные вопросы» - 35,6% и «Национальная экономика» - 36,1%.
Наибольший удельный вес в общем объеме годовых назначений по расходам бюджета поселения занимают назначения по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» - 58,3%.
Показатели кассового плана по выплатам за 1 полугодие 2021 года бюджета поселения исполнены на 100,0 процентов.
Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 год решением о бюджете поселения не утверждены.
Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда сельского поселения «Тямшанская волость» утвержден на 2021 год в сумме 1142 тыс. рублей.
Доходы Дорожного фонда за 1 полугодие 2021 года поступили в объеме 47 % от годовых назначений, расходы за 1 полугодие 2021 года исполнены на 36,1% от годовых назначений.
Размер резервных фондов на 2021 год решением о бюджете поселения утвержден в сумме 130,0 тыс. рублей, в том числе: резервный фонд Администрации сельского поселения в сумме 100,0 тыс. рублей и резервный фонд Администрации сельского поселения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в сумме 30,0 тыс. рублей.
В первом полугодии 2021 года расходы за счет резервного фонда Администрации сельского поселения осуществлялись в соответствии с Положением о порядке расходования средств резервного фонда Администрации сельского поселения «Тямшанская волость», утвержденным решением Собрания депутатов сельского поселения от 11.11.2019 года № 96, в размере 4,8 тыс. рублей. За счет резервного фонда Администрации поселения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий расходы не осуществлялись.
Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий региональных проектов Псковской области решением о бюджете поселения на 2021 год по состоянию на 01.07.2021 года не утверждены. Муниципальное образование «Тямшанская волость» в реализации региональных проектов не участвует.
Согласно решению о бюджете поселения в 2021 году в муниципальном образовании реализуется одна муниципальная программа «Комплексное социально-экономическое развитие сельского поселения «Тямшанская волость» на 2021-2023 годы» с объемом утвержденных бюджетных назначений на ее реализацию в сумме 8029,5 тыс. рублей, что составляет 98,4% от общего объема расходов бюджета поселения. Непрограммные расходы утверждены решением о бюджете в размере 130,0 тыс. рублей (или 1,6%).
Кассовое исполнение программы на 01.07.2021года составило 41,2 % от годового плана.
Кассовое исполнение ниже среднего составило по подпрограммам «Обеспечение функционирования администрации сельского поселения» - 37,3% от годовых назначений и «Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения» - 36,1 % от годовых назначений.
По состоянию на 01.07.2021 года муниципальный долг в сельском поселении «Тямшанская волость» отсутствует.
В первом полугодии 2021 года бюджетные и коммерческие кредиты поселением не привлекались. Муниципальные гарантии не предоставлялись.
Заключение направлено Главе муниципального образования «Тямшанская волость».
Экспертиза проектов решений собраний депутатов муниципальных образований Псковской области
На основании статьи 25.1 Закона Псковской области от 16.10.2006 года №588-ОЗ «О Счетной палате Псковской области» и соглашений о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля проведена экспертиза проектов решений:
О внесении изменений в Решение Собрания депутатов сельского поселения «Логозовская волость» от 25.12.2020 года №12 «О бюджете муниципального образования «Логозовская волость» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»
По результатам проведенной экспертизы установлено.
Проектом решения общий объем доходов бюджета поселения на 2021 год увеличивается на 191,0 тыс. рублей. Увеличение общей суммы доходов бюджета обусловлено увеличением суммы безвозмездных поступлений в бюджет поселения за счет поступления субсидий из областного бюджета в сумме 191,0 тыс. рублей.
Общий объем расходов бюджета муниципального образования «Логозовская волость» на 2021 год увеличивается на 191,0 тыс. рублей.
Сумма дефицита бюджета поселения на 2021год составит 32,8% от общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. С учетом включения в состав источников финансирования дефицита бюджета снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета размер дефицита соответствует требованиям, установленным статьей 92.1. Бюджетного кодекса РФ.
Общие объемы доходов, расходов и дефицита бюджета муниципального образования «Логозовская волость» на плановый период 2022 и 2023 годов не изменяются.
В связи с вносимыми изменениями вносятся соответствующие изменения в текстовую часть решения о бюджете района.
Счетная палата области замечаний к представленному проекту решения не имеет.
Заключение Счетной палаты направлено Главе Администрации сельского поселения «Логозовская волость».
О внесении изменений в Решение Собрания депутатов сельского поселения «Писковичская волость» от 28.12.2020 года №16 «О бюджете муниципального образования «Писковичская волость» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»
По результатам проведенной экспертизы установлено.
Проектом решения общий объем расходов бюджета муниципального образования «Писковичская волость» на 2021 год увеличивается на сумму 445,0 тыс. рублей за счет остатка средств бюджета поселения на начало 2021 года.
Бюджетные ассигнования увеличиваются по подразделу 0503 «Благоустройство» раздела 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» на обеспечение деятельности в рамках основного мероприятия «Организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения» для устройства 6 контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов на территории сельского поселения «Писковичская волость», согласно проекту муниципального контракта на выполнение работ.
Сумма дефицита бюджета поселения на 2021 год увеличивается на 445,0 тыс. рублей и составит 5,8% от общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, что соответствует требованиям, установленным статьей 92.1. Бюджетного кодекса РФ.
Общий объем доходов бюджета муниципального образования «Писковичская волость» на 2021год не изменяется.
Общие объемы доходов, расходов и дефицита бюджета муниципального образования «Писковичская волость» на плановый период 2022 и 2023 годов не изменяются.
В связи с вносимыми изменениями вносятся соответствующие изменения в текстовую часть решения о бюджете поселения.
Счетная палата области замечаний к представленному проекту решения не имеет.
Заключение Счетной палаты направлено Главе Администрации сельского поселения «Писковичская волость».
О внесении изменений в решение Собрания депутатов Невельского района «О бюджете муниципального образования «Невельский район» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»
По результатам проведенной экспертизы установлено.
Проектом решения общий объем доходов районного бюджета на 2021 год увеличивается на 6682,9 тыс. рублей за счет увеличения суммы безвозмездных поступлений, в том числе: межбюджетных субсидий на 5246,5 тыс. рублей, субвенций на 579,1 тыс. рублей, иных межбюджетных трансфертов на 857,3 тыс. рублей.
Общий объем расходов районного бюджета на 2021 год увеличивается на 6682,9 тыс. рублей.
Дефицит районного бюджета на 2021 год проектом решения не изменяется и составит 14,9 % от общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений НДФЛ по дополнительному нормативу отчислений. С учетом включения в состав источников финансирования дефицита бюджета снижение остатков средств на счетах по учету средств бюджета размер дефицита соответствует требованиям, установленным статьей 92.1 Бюджетного кодекса РФ.
Доходы, расходы бюджета на плановый период 2022 и 2023 годов проектом решения не изменяются.
В связи с вносимыми изменениями вносятся соответствующие изменения в текстовую часть решения о бюджете района.
Счетная палата области замечаний к представленному проекту решения не имеет.
Заключение Счетной палаты направлено Главе муниципального образования и председателю Собрания депутатов Невельского района.
О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов городского поселения «Усвяты» «О бюджете муниципального образования «Усвяты»» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»
По результатам проведенной экспертизы установлено следующее.
Проектом решения общий объем доходов муниципального образования «Усвяты» на 2021 год увеличивается на 35090,0 тыс. рублей за счет увеличения объема безвозмездных поступлений, а именно объем межбюджетных субсидий увеличивается на 35000,0 тыс. рублей, объем межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам городских поселений увеличивается на 90,0 тыс. рублей.
Общий объем расходов муниципального образования «Усвяты» на 2021 год увеличивается на 35090,0 тыс. рублей.
Дефицит бюджета муниципального образования «Усвяты» на 2021 год проектом решения не изменяется и составит 28,2% от общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. С учетом включения в состав источников финансирования дефицита бюджета снижение остатков средств на счетах по учету средств бюджета размер дефицита соответствует требованиям, установленным 92.1 Бюджетного кодекса РФ.
Остальные основные характеристики бюджета на 2021 год проектом решения не изменяются.
Доходы, расходы бюджета на плановый период 2022 и 2023 годов не изменяются.
Счетная палата области считает возможным рассмотрение проекта решения с учетом изложенных замечаний.
Заключение Счетной палаты направлено Главе городского поселения «Усвяты».
О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов Новоржевского района от 25.12.2020 года №1«О бюджете муниципального образования «Новоржевский район» на 2021 год и плановый период 2022-23 годов.
По результатам экспертизы установлено следующее.
Общий объем доходов бюджета муниципального образования «Новоржевский район» на 2021 год увеличивается на 6584,74 тыс. рублей за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
Общий объем расходов бюджета муниципального образования «Новоржевский район» на 2021 год увеличивается на 6584,74 тыс. рублей.
Дефицит бюджета на 2021 год не изменяется и составит 7,3 % от общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, что не превышает ограничений, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса РФ (10%).
Доходы, расходы бюджета на плановый период 2022 и 2023 годов не изменяются.
По тексту проекта решения имеются замечания.
Счетная палата области считает возможным рассмотрение проекта решения с учетом изложенных замечаний.
Заключение Счетной палаты направлено Главе муниципального образования «Новоржевский район» и председателю Собрания депутатов Новоржевского района.
О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Порховского района от 24.12.2020г. №284 «О бюджете муниципального образования «Порховский район» на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов»
По результатам экспертизы установлено следующее.
Общий объем доходов районного бюджета на 2021 год проектом решения увеличивается на 10770,7 тыс. рублей за счет увеличения налоговых доходов на 3974,8 тыс. рублей; межбюджетных трансфертов из областного бюджета на 5738,8 тыс. рублей; безвозмездных поступлений от нерезидентов на 1057,1 тыс. рублей.
Общий объем расходов районного бюджета на 2021 год также увеличивается на 10770,7 тыс. рублей.
Основные параметры районного бюджета на плановый период 2022-2023 годов не изменяются.
Счетная палата области считает возможным рассмотрение проекта решения Собрания депутатов Порховского района.
Заключение Счетной палаты направлено Председателю Собрания депутатов Порховского района и Главе Порховского района.
О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов сельского поселения «Церковищенская волость» № 9 от 28.12.2020 г. «О бюджете муниципального образования «Церковищенская волость» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
По результатам проведенной экспертизы установлено.
Общий объем доходов бюджета сельского поселения «Церковищенская волость» на 2021 год проектом решения увеличивается на 100,0 тыс. рублей за счет увеличения объема безвозмездных поступлений, а именно объем межбюджетных субсидий увеличивается на 100,0 тыс. рублей.
Общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2021 год увеличивается на 100,0 тыс. рублей.
Остальные основные характеристики бюджета на 2021 год проектом решения не изменяются.
Доходы, расходы бюджета на плановый период 2022 и 2023 годов проектом решения не изменяются.
В связи с вносимыми изменениями вносятся соответствующие изменения в текстовую часть решения о бюджете поселения.
Счетная палата области замечаний к представленному проекту решения не имеет.
Заключение направлено Главе сельского поселения «Церковищенская волость».
О внесении изменений в Решение Собрания депутатов сельского поселения «Ядровская волость» от 29.12.2020 года №4 «О бюджете муниципального образования «Ядровская волость» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Проектом решения общий объем доходов бюджета поселения на 2021 год увеличивается на 100,0 тыс. рублей за счет поступления субсидий из областного бюджета в сумме 100,0 тыс. рублей.
Общий объем расходов бюджета муниципального образования «Ядровская волость» на 2021 год увеличивается на 100,0 тыс. рублей.
Сумма дефицита бюджета поселения на 2021год не изменяется и составит 14% от общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. С учетом включения в состав источников финансирования дефицита бюджета снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета размер дефицита соответствует требованиям, установленным статьей 92.1. Бюджетного кодекса РФ.
Общие объемы доходов, расходов и дефицита бюджета муниципального образования «Ядровская волость» на плановый период 2022 и 2023 годов не изменяются.
Счетная палата области замечаний к представленному проекту решения не имеет.
Заключение направлено Главе муниципального образования «Ядровская волость».