Апрель
В соответствии с поручением Псковского областного Собрания депутатов проведена экспертиза проектов законов Псковской области:
«О ежемесячной денежной выплате на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет»
Проект закона Псковской области «О ежемесячной денежной выплате на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет» вводит с 01 апреля 2022 года ежемесячную денежную выплату на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 31.03.2022 № 175 «О ежемесячной денежной выплате семьям, имеющим детей».
Согласно финансово-экономическому обоснованию к проекту закона потребуются дополнительные расходы из областного бюджета на предоставление субвенции Пенсионному фонду Российской Федерации для реализации переданных полномочий в сумме 25,4 млн. рублей.
Принятие проекта закона потребует внесения изменений в Закон области от 29.12.2021 № 2233-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».
Счетная палата замечаний не имеет и считает возможным рассмотрение проекта закона.
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено в Псковское областное Собрание депутатов.
«О внесении изменения в статью 20.1 Закона Псковской области «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Псковской области»
Проект закона Псковской области внесен прокурором Псковской области и предусматривает гражданам, получающим компенсацию на уплату взноса на капитальный ремонт по основаниям, предусмотренным федеральным законодательством, увеличить за счет средств областного бюджета размер указанной компенсации до размера, предусмотренного законом области «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Псковской области».
В финансово-экономическом обосновании к проекту закона указано, что компенсация взноса на капитальный ремонт будет выплачиваться лишь лицам старше 80 лет и дополнительные расходы областного бюджета будут незначительными. Расчет объема дополнительных расходов областного бюджета в материалах к проекту закона не представлен.
Счетная палата обращает внимание, что согласно п. 2 статьи 83 Бюджетного кодекса РФ выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в закон о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в закон о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
Принятие проекта закона возможно при определении объёма дополнительной потребности в средствах областного бюджета и включении соответствующих бюджетных ассигнований в Закон Псковской области от 29.12.2021 № 2233-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».
Счетная палата считает возможным рассмотрение проекта закона с учетом замечания.
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено в Псковское областное Собрание депутатов.
«О внесении изменения в статью 2 Закона Псковской области «О льготах по налогу на имущество организаций и транспортному налогу на территории Псковской области»
Проект закона Псковской области предусматривает освободить от уплаты налога на имущество медицинские организации третьего уровня оказания медицинской помощи, участвующие в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Псковской области, оказывающие многопрофильную медицинскую помощь.
Согласно пояснительной записке к проекту закона от уплаты налога будут освобождены ГБУЗ ПО «Псковская областная клиническая больница» и ГБУЗ ПО «Детская областная клиническая больница».
Согласно финансово-экономическому обоснованию к проекту закона сумма недополученных доходов областного бюджета составит в 2022 году 7,81 млн. рублей, в 2023 году - 7,68 млн. рублей, в 2024 году - 7,56 млн. рублей.
Учитывая, что действие закона предусмотрено распространить на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года, налог на имущество организаций, оплаченный в 2020 и 2021 годах ГБУЗ ПО «Псковская областная клиническая больница» и ГБУЗ ПО «Детская областная клиническая больница», подлежит возврату из областного бюджета, что дополнительно увеличит нагрузку на областной бюджет в 2022 году. Суммы, подлежащие возврату в материалах к проекту закона не указаны.
Принятие проекта закона влечет необходимость внесения изменений в Закон Псковской области от 29.12.2021 № 2233-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено в Псковское областное Собрание депутатов.
«О внесении изменений в Закон Псковской области «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»
По результатам экспертизы Счетной палатой установлено следующее.
Общий объем доходов областного бюджета на 2022 год увеличивается за счет увеличения безвозмездных поступлений на сумму 2687254 тыс. рублей и составит 50569672 тыс. рублей.
Общий объем расходов областного бюджета на 2022 год увеличивается на сумму 2784601 тыс. рублей и составит 54794155 тыс. рублей.
Дефицит областного бюджета на 2022 год увеличивается на 97347 тыс. рублей и составит 4224483 тыс. рублей или 16,3 % от суммы доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений. С учетом планируемого снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета размер дефицита не превышает ограничения, установленные статьей 92.1 Бюджетного кодекса РФ.
Общие объемы доходов и расходов областного бюджета на 2023 год увеличиваются на 809376 тыс. рублей, соответственно доходы составят 47306072 тыс. рублей, расходы - 48183143 тыс. рублей. Дефицит не изменяется и составит 877071 тыс. рублей.
Общие объемы доходов и расходов областного бюджета на 2024 год не изменяются. Областной бюджет на 2024 год установлен бездефицитный.
Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета, увеличивается: в 2022 году на сумму 2689713 тыс. рублей и составит 23634414 тыс. рублей, в 2023 году на сумму 806917 тыс. рублей и составит 21441497 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Псковской области увеличивается: на 2022 год на сумму 746917 тыс. рублей и составит 11483961 тыс. рублей, на 2023 году на сумму 746917 тыс. рублей и составит 13859143 тыс. рублей.
Верхний предел государственного внутреннего долга области уменьшается и составит на 1 января 2023 года 92%, на 01 января 2024 года 92%, на 01 января 2025 года 91% от объёма доходов областного бюджета без учёта объёма безвозмездных поступлений, что соответствует требованиям пункта 4 статьи 107 Бюджетного кодекса РФ.
Размер резервных фондов исполнительных органов государственной власти на 2022 год увеличивается на 105474 тыс. рублей и составит 592968 тыс. рублей.
Проектом закона устанавливается «резерв в составе резервного фонда Администрации области на 2022 год в сумме 50909 тыс. рублей на достижение соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», и на увеличение минимального размера оплаты труда с 01.01.2022» (статья 12 «Особенности исполнения областного бюджета»).
Министерством финансов РФ письмом от 15.04.2022 № 06-03-05/57/33387 по результатам рассмотрения изменений в Закон Псковской области «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» проект закона согласован.
Счетная палата области считает возможным рассмотрение проекта закона с учетом изложенных замечаний.
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено в Псковское областное Собрание депутатов.
«О внесении изменений в Закон Псковской области «О дополнительных мерах социальной защиты инвалидов вследствие военной травмы, полученной в результате выполнения задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах»
Проект закона предусматривает увеличить с учетом дифференциации в зависимости от группы инвалидности размер ежемесячных компенсационных выплат инвалидам вследствие военной травмы.
Согласно финансово-экономическому обоснованию к проекту закона дополнительные расходы на выплаты в сумме 73,9 тыс. рублей в 2022 году будут осуществляться за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом области от 29.12.2021 № 2233-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» на реализацию Закона области от 26.09.1997 № 29-ОЗ «О дополнительных мерах социальной защиты инвалидов вследствие военной травмы, полученной в результате выполнения задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах».
Счетная палата замечаний не имеет и считает возможным рассмотрение проекта закона.
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено в Псковское областное Собрание депутатов.
«О внесении изменений в Закон Псковской области «О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках ее внесения за использование земельных участков, находящихся в собственности Псковской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Псковской области»
Проектом закона Псковской области вносятся изменения в Закон Псковской области от 08.04.2008 № 756-ОЗ «О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках ее внесения за использование земельных участков, находящихся в собственности Псковской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Псковской области» в целях приведения его в соответствие с федеральным законодательством.
По результатам экспертизы проекта закона установлено, что в предлагаемой к утверждению редакции проекта закона предусмотрено установить пониженный коэффициент «в размере 0,03 процента - в отношении земельного участка, предоставленного социально ориентированной некоммерческой организации» для муниципальных образований «Город Псков», «Город Великие Луки» и муниципальных районов, при этом объемы недополученных доходов бюджетами указанных муниципальных образований в материалах к проекту закона не указаны.
Увеличены значения коэффициентов с 0,3% до 1,5% для земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципальных образований «Город Псков» и «Город Великие Луки» (приложение 1 к проекту), с видом разрешенного использования «Социальное обслуживание», «Здравоохранение», «Образование и просвещение», что повлечет увеличение расходов по арендной плате учреждений, расположенных в городах Псков и Великие Луки. Информация о наличие и (или) количестве учреждений бюджетной сферы, арендующих вышеуказанные земельные участки, в материалах к проекту закона отсутствует.
Счетная палата обращает внимание, что действующей редакцией Закона установлено, что в случае, если земельный участок используется одновременно для осуществления нескольких видов разрешенного использования, для определения размера арендной платы применяется наибольший коэффициент. Проектом закона предусмотрено, использование коэффициента, рассчитанного как среднее арифметическое значение коэффициентов, определенных по каждому виду разрешенного использования земельного участка, что может повлечь снижение поступлений арендной платы за землю в областной и местные бюджеты.
Кроме того, коэффициенты для земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и расположенных в границах муниципальных образований «Город Псков» и «Город Великие Луки» с видом разрешенного использования «проведение азартных игр», «проведение азартных игр в игорных зонах» в проекте закона предусмотрено уменьшить с 30% до 5%.
Счетная палата считает возможным рассмотрение проекта закона с учетом изложенных замечаний.
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено в Псковское областное Собрание депутатов.
В соответствии с поручением Псковского областного Собрания депутатов проведена экспертиза проектов постановлений Администрации Псковской области:
«О внесении изменений в Государственную программу Псковской области «Развитие информационного общества»
По результатам экспертизы проекта постановления Счетной палатой установлено следующее.
Общий объем финансирования Государственной программы «Развитие информационного общества» на 2014-2024 годы увеличивается на 569209 тыс. рублей и составит 2202167 тыс. рублей.
Согласно пояснительной записке к проекту постановления финансирование государственной программы приводится в соответствие с Законом Псковской области от 29.12.2021 № 2233-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».
Счетная палата обращает внимание, что в соответствии с требованием статьи 179 Бюджетного кодекса РФ Государственная программа подлежит приведению в соответствие с законом о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу, т.е. до 1 апреля 2022 года.
В проекте постановления объемы ресурсного обеспечения Государственной программы за счет средств федерального и областного бюджетов соответствуют Закону Псковской области от 29.12.2021 №2233-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».
Счетная палата области считает возможным рассмотрение проекта постановления с учётом замечания.
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено в Псковское областное Собрание депутатов.
Экспертиза проектов решений собраний депутатов муниципальных образований Псковской области
На основании статьи 25.1 Закона Псковской области от 16.10.2006 года №588-ОЗ «О Счетной палате Псковской области» и соглашений о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля проведена экспертиза проектов решений:
«О внесении изменений в решение Собрания депутатов Невельского района «О бюджете муниципального образования «Невельский район» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»
По результатам проведенной экспертизы установлено.
Проектом решения общий объем доходов районного бюджета на 2022 год уменьшается на 1400,0 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных субсидий уменьшается на 4500,0 тыс. рублей, объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов увеличивается на 3100,0 тыс. рублей.
Общий объем расходов районного бюджета на 2022 год проектом решения уменьшается на 800,0 тыс. рублей.
Дефицит районного бюджета на 2022 год проектом решения увеличивается на 600,0 тыс. рублей и составит 12086,7 тыс. рублей или 20,3% от общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений НДФЛ по дополнительному нормативу отчислений. С учетом включения в состав источников финансирования дефицита бюджета снижение остатков средств на счетах по учету средств бюджета размер дефицита соответствует требованиям, установленным статьей 92.1 Бюджетного кодекса РФ.
Верхний предел муниципального внутреннего долга района на 1 января 2023 года проектом решения устанавливается в размере 4260,8 тыс. рублей, что соответствует требованиям пункта 5 статьи 107 Бюджетного кодекса РФ.
Объем резервного фонда Администрации района на 2022 год представленным на экспертизу проектом решения увеличивается на 500,0 тыс. рублей и составит 1179,8 тыс. рублей или 0,3% от общего объема расходов бюджета района на 2022 год, что соответствует ограничениям, установленным положениями пункта 3 статьи 81 Бюджетного кодекса РФ (не более 3%).
Проектом решения общий объем межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений уменьшается на 4439,3 тыс. рублей и составит 8800,2 тыс. рублей.
В связи с вносимыми изменениями вносятся соответствующие изменения в текстовую часть решения о бюджете района, приложения №№1,6, 7,8,9,10,11,14,15,16,17 к решению о бюджете излагаются в новой редакции.
Счетная палата области замечаний к представленному проекту решения не имеет.
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено председателю Собрания депутатов Невельского района.
«О внесении изменений в решение Собрания депутатов сельского поселения «Ершовская волость» от 22.12.2021 года № 41 «О бюджете муниципального образования «Ершовская волость» на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов».
Проектом решения общий объем доходов бюджета поселения на 2022 год увеличивается на 110 тыс. рублей за счет поступления дотации в сумме 92 тыс. рублей и иных межбюджетных трансфертов из бюджета района на сумму 18 тыс. рублей.
Общий объем расходов бюджета поселения на 2022 год в целом увеличивается на 611 тыс. рублей.
Сумма дефицита бюджета поселения на 2022 год увеличивается на 501 тыс. рублей и составит 605 тыс. рублей или 14,7% от общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, что превышает размер дефицита, установленный статьей 92.1 Бюджетного кодекса РФ (10%). С учетом включения в состав источников финансирования дефицита бюджета снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета размер дефицита соответствует требованиям статьи 92.1. Бюджетного кодекса РФ.
Кроме того, вносятся изменения в текстовую часть решения в части изменения объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда. При этом, объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда в сумме 2042 тыс. рублей не соответствует объему бюджетных ассигнований Дорожного фонда муниципального образования «Ершовская волость» на 2022 год сумме 2043 тыс. рублей, указанному к проекту решения о бюджете поселения.
Основные характеристики бюджета муниципального образования «Ершовская волость» на плановый период 2023 и 2024 годов не изменяются.
Имеются редакционные замечания по приложениям к проекту решения.
Счетная палата области считает возможным рассмотрение проекта решения с учетом изложенных замечаний.
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено Главе сельского поселения «Ершовская волость».
О внесении изменений в постановление Администрации сельского поселения «Ершовская волость» от 22.12.2021 года № 15 «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие территории сельского поселения «Ершовская волость» на 2022-2024 годы».
По результатам экспертизы проекта постановления Счетной палатой установлено следующее.
В проекте постановления общий объем финансирования муниципальной программы «Устойчивое развитие территории сельского поселения «Ершовская волость» на 2022-2024 годы» на 2022 год увеличивается на 611,0 тыс. рублей и составит 4962,4 тыс. рублей.
Увеличение объема финансирования муниципальной программы предусматривается за счет средств областного бюджета на сумму 92,0 тыс. рублей и составит 180,3 тыс. рублей; районного бюджета на сумму 18,0 тыс. рублей и составит 83,0 тыс. рублей; бюджета сельского поселения на сумму 501,0 тыс. рублей и составит 4699,2 тыс. рублей.
В представленном на экспертизу проекте постановления бюджетные ассигнования по подпрограммам в целом увеличиваются всего на общую сумму 80,5 тыс. рублей:
-по подпрограмме 1 «Обеспечение функционирования администрации сельского поселения» бюджетные ассигнования уменьшаются на 4,5 тыс. рублей и составят 2181,9 тыс. рублей;
- по подпрограмме 2 «Комплексное благоустройство и развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории сельского поселения» бюджетные ассигнования увеличиваются на 85,0 тыс. рублей и составят 668,0 тыс. рублей.
При этом, представленным проектом постановления бюджетные ассигнования в сумме 530,5 тыс. рублей (611,0 – 80,5) не предусмотрены к распределению в разрезе подпрограмм и программных мероприятий муниципальной программы на 2022 год.
Объемы финансирования муниципальной программы на плановый период 2023 и 2024 годы не изменяются.
Счетная палата области считает возможным рассмотрение проекта постановления с учетом изложенных замечаний.
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено Главе сельского поселения «Ершовская волость».
О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Порховского района от 24.12.2021г. №356 «О бюджете муниципального образования «Порховский район» на 2022 год и на плановый период 2023-2024 годов»
По результатам экспертизы установлено следующее.
Общий объем доходов районного бюджета на 2022 год увеличивается на 28337,9 тыс. рублей за счет увеличения на 14664,1 тыс. рублей общей суммы неналоговых доходов бюджета района; на 12660,8 тыс. рублей общей суммы межбюджетных трансфертов бюджету района из областного бюджета; безвозмездных поступлений из местных бюджетов на 1013,0 тыс. рублей.
Общий объем расходов районного бюджета на 2022 год также увеличивается на 28337,9 тыс. рублей.
Вносятся изменения в основные параметры районного бюджета на плановый период 2023-2024 годов.
Общий объем доходов районного бюджета на 2023 год увеличивается на 9,0 тыс. рублей (неналоговые доходы увеличиваются на 0,4 тыс. рублей, безвозмездные поступления из областного бюджета увеличиваются на 8,6 тыс. рублей).
Общий объем доходов районного бюджета на 2024 год увеличивается на 8,9 тыс. рублей (неналоговые доходы увеличиваются на 0,4 тыс. рублей, безвозмездные поступления из областного бюджета увеличиваются на 8,5 тыс. рублей).
Общий объем расходов районного бюджета на 2023 год увеличивается на 9,0 тыс. рублей, на 2024 год увеличивается на 8,9 тыс. рублей.
В связи с вносимыми изменениями приложения №№1, 2, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 21 к решению о бюджете излагаются в новой редакции.
Счетная палата области считает возможным рассмотрение проекта решения Собрания депутатов Порховского района.
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено председателю Собрания депутатов Порховского района.
О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов сельского поселения «Церковищенская волость» № 53 от 28.12.2021 г. «О бюджете муниципального образования «Церковищенская волость» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».
Проектом решения общий объем доходов бюджета поселения «Церковищенская волость» на 2022 год увеличивается на 189,0 тыс. рублей за счет увеличения объема дотаций.
Общий объем расходов бюджета поселения на 2022 год увеличивается на 189,0 тыс. рублей.
Дефицит бюджета поселения на 2022 год проектом решения не изменяется и составит 258,8 тыс. рублей или 26,1 % от общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, что превышает размер дефицита, установленный статьей 92.1 Бюджетного кодекса РФ (10%). С учетом включения в состав источников финансирования дефицита бюджета снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета, устанавливаемый проектом решения размер дефицита соответствует требованиям статьи 92.1 Бюджетного кодекса РФ.
Основные характеристики бюджета поселения на плановый период 2023 и 2024 годов проектом решения не изменяются.
В связи с вносимыми изменениями вносятся соответствующие изменения в текстовую часть решения о бюджете поселения, приложения №№2,4,6,8 и 13 излагаются в новой редакции.
Счетная палата считает возможным рассмотрение проекта решения с учетом изложенных замечаний.
Заключение Счетной палаты направлено Главе сельского поселения «Церковищенская волость».
«О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов Усвятского района от 24.12.2021г. №216 «О бюджете муниципального образования «Усвятский район» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»
Проектом решения общий объем доходов районного бюджета на 2022 год увеличивается на 2483,1 тыс. рублей за счет увеличения общей суммы безвозмездных поступлений в бюджет района на 2483,1 тыс. рублей (в том числе дотации увеличиваются на 672,0 тыс. рублей и субвенции на 1811,1 тыс. рублей).
Общий объем расходов бюджета на 2022 год увеличивается на 2483,1 тыс. рублей.
Дефицит бюджета на 2022 год проектом решения не изменяется.
Основные характеристики районного бюджета на плановый период 2023 и 2024 годов проектом решения не изменяются.
В связи с вносимыми изменениями вносятся соответствующие изменения в текстовую часть решения о бюджете района, приложения №№1,5,11,13,20 и 22 к решению о бюджете излагаются в новой редакции.
Счетная палата области считает возможным рассмотрение проекта решения с учетом изложенных замечаний.
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено председателю Собрания депутатов Усвятского района.
«О внесении изменений в решение Собрания депутатов сельского поселения «Торошинская волость» от 24.12.2021 года № 24 «О бюджете муниципального образования «Торошинская волость» на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов».
Проектом решения общий объем доходов бюджета поселения на 2022 год увеличивается на 1318 тыс. рублей за счет увеличения безвозмездных поступлений (дотаций из областного бюджета в сумме 128 тыс. рублей, субсидий в сумме 247 тыс. рублей и иных межбюджетных трансфертов из бюджета района на сумму 943 тыс. рублей).
Общий объем расходов бюджета поселения на 2022 год увеличивается на 1318 тыс. рублей.
Сумма дефицита бюджета поселения на 2022 год не изменяется и составит 408 тыс. рублей.
Кроме того, вносятся изменения в текстовую часть решения:
- объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда поселения увеличивается на 858 тыс. рублей и составит 2446 тыс. рублей;
- объем резервных фондов Администрации поселения на 2022 год уменьшается на 30 тыс. рублей и составит 9 тыс. рублей.
Основные характеристики бюджета муниципального образования «Торошинская волость» на плановый период 2023 и 2024 годов не изменяются.
В связи с вносимыми изменениями вносятся соответствующие изменения в текстовую часть решения о бюджете поселения, приложения №№ 1, 4, 6, 8, 10 и 12 к решению о бюджете излагаются в новой редакции.
Счетная палата области замечаний к представленному проекту решения не имеет.
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено Главе сельского поселения «Торошинская волость».
«О внесении изменений в решение Собрания депутатов сельского поселения «Середкинская волость» от 17.12.2021 года № 92 «О бюджете муниципального образования «Середкинская волость» на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов».
Проектом решения общий объем доходов бюджета поселения на 2022 год увеличивается на 1127 тыс. рублей за счет увеличения налоговых и неналоговых доходов на 530 тыс. рублей и безвозмездных поступлений на 597 тыс. рублей (в том числе дотаций на 355 тыс. рублей, субсидии на 149 тыс. рублей и иных межбюджетных трансфертов из бюджета района на 93 тыс. рублей).
Общий объем расходов бюджета поселения на 2022 год в целом увеличивается на 1973 тыс. рублей.
Сумма дефицита бюджета поселения на 2022 год увеличивается на 846 тыс. рублей и составит 2303 тыс. рублей или 15,2% от общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, что превышает размер дефицита, установленный статьей 92.1 Бюджетного кодекса РФ (10%). С учетом включения в состав источников финансирования дефицита бюджета снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета размер дефицита соответствует требованиям статьи 92.1. Бюджетного кодекса РФ.
Кроме того, вносятся изменения в текстовую часть решения:
- объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда поселения на 2022 год увеличивается на 2167 тыс. рублей и составит 11636 тыс. рублей;
- размер Резервного фонда Администрации сельского поселения на 2022 год уменьшается на 120 тыс. рублей и составит 45 тыс. рублей, размер Резервного фонда Администрации сельского поселения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на 2022 год не устанавливается (уменьшается на 20 тыс. рублей).
В связи с вносимыми изменениями, приложения №№ 1, 4, 6, 8, 10 и 12 к решению о бюджете излагаются в новой редакции.
Основные характеристики бюджета муниципального образования «Середкинская волость» на плановый период 2023 и 2024 годов не изменяются.
Счетная палата области считает возможным рассмотрение проекта решения с учетом изложенных замечаний.
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено Главе сельского поселения «Середкинская волость».
«О внесении изменений в решение Собрания депутатов сельского поселения «Ядровская волость» от 29.12.2021 года № 32 «О бюджете муниципального образования «Ядровская волость» на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов».
Проектом решения общий объем доходов бюджета поселения на 2022 год увеличивается на 62 тыс. рублей за счет поступления субсидии из областного бюджета.
Общий объем расходов бюджета поселения на 2022 год увеличивается на 62 тыс. рублей.
Дефицит бюджета поселения на 2022 год не изменяется.
В связи с вносимыми изменениями приложения №№ 1, 4, 6, 8 и 10 к решению о бюджете излагаются в новой редакции.
Основные характеристики бюджета муниципального образования «Ядровская волость» на плановый период 2023 и 2024 годов не изменяются.
Счетная палата области считает возможным рассмотрение проекта решения с учетом изложенных замечаний.
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено Главе сельского поселения «Ядровская волость».
«О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов Новоржевского района от 24 декабря 2021 года №1 «О бюджете муниципального образования «Новоржевский район» на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»
По результатам проведенной экспертизы установлено.
Общий объем доходов районного бюджета на 2022 год проектом решения увеличивается на 6760,2 тыс. рублей и составит 203598,4 тыс. рублей.
Увеличение общей суммы доходов обусловлено увеличением объема поступлений в бюджет района межбюджетных трансфертов на общую сумму 6575,2 тыс. рублей, в том числе: из областного бюджета – на сумму 6390,2 тыс. рублей (в том числе субсидии увеличиваются на 2987,4 тыс. рублей, субвенции увеличиваются на 3402,8 тыс. рублей), из бюджетов поселений – на сумму 185,0 тыс. рублей (иные межбюджетные трансферты) и увеличением неналоговых доходов на сумму 185,0 тыс. рублей.
Общий объем расходов районного бюджета на 2022 год также увеличивается на 6760,2 тыс. рублей и составит 212003,8 тыс. рублей.
Размер дефицита бюджета района на 2022 год проектом решения не изменяется.
Основные характеристики бюджета района на плановый период 2023 и 2024 годов не изменяются.
Согласно пояснительной записке к проекту решения и изменениям, вносимым в приложение 3 «Иные межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на 2022 год» к решению о бюджете района от 24.12.2021 года №1, объем межбюджетных трансфертов, поступающих в бюджет района из бюджетов поселений в 2022 году, увеличивается на 185,0 тыс. рублей и составит 550,0 тыс. рублей.
При этом соответствующие изменения в статью 5 решения о бюджете района от 24.12.2021 года №1 представленным на экспертизу проектом решения не вносятся.
Счетная палата области считает возможным рассмотрение проекта решения с учетом изложенных замечаний.
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено председателю Собрания депутатов Новоржевского района.
«О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов городского поселения «Усвяты» «О бюджете муниципального образования «Усвяты» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»
Проектом решения общий объем доходов бюджета муниципального образования «Усвяты» на 2022 год увеличивается на 1028,0 тыс. рублей за счет увеличения безвозмездных поступлений в бюджет поселения, в том числе объем иных межбюджетных трансфертов увеличивается на 28,0 тыс. рублей, объем дотации увеличивается на 1000,0 тыс. рублей.
Общий объем расходов бюджета муниципального образования «Усвяты» на 2022 год увеличивается на 1028,0 тыс. рублей.
Размер дефицита бюджета на 2022 год проектом решения не изменяется.
Основные характеристики бюджета поселения на плановый период 2023 и 2024 годов проектом решения не изменяются.
В связи с вносимыми изменениями приложения №№2,4,6,8 и 15 к решению о бюджете излагаются в новой редакции.
Имеются редакционные замечания.
Счетная палата области считает возможным рассмотрение проекта решения.
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено Главе городского поселения «Усвяты».
Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Церковищенская волость» за 2021 год
Рассмотрев представленный проект решения, Счетная палата отмечает, что в проекте решения показатели исполнения бюджета муниципального образования «Церковищенская волость» по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения за 2021 год соответствуют показателям исполнения бюджета, отраженным в годовом отчете об исполнении бюджета поселения, представленном в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ в Счетную палату области для внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Церковищенская волость» и подготовки заключения на него.
В соответствии с требованиями пункта 4 статьи 48 Решения Собрания депутатов сельского поселения «Церковищенская волость» от 29.12.2020 года № 12 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Церковищенская волость» Заключение на отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Церковищенская волость» за 2021 год представлено Счетной палатой в Собрание депутатов сельского поселения «Церковищенская волость» 28.04.2022 года и одновременно направлено Главе сельского поселения.
Счетная палата считает возможным рассмотрение проекта решения.
Заключение Счетной палаты направлено Главе сельского поселения «Церковищенская волость».
Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Усвятская волость» за 2021 год
Рассмотрев представленный проект решения, Счетная палата отмечает, что в проекте решения показатели исполнения бюджета муниципального образования «Усвятская волость» по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения за 2021 год соответствуют показателям исполнения бюджета, отраженным в годовом отчете об исполнении бюджета поселения, представленном в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ в Счетную палату области для внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Усвятская волость» и подготовки заключения на него.
В соответствии с требованиями пункта 4 статьи 47 Решения Собрания депутатов сельского поселения «Усвятская волость» от 28.12.2020 № 16 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Усвятская волость» Заключение на отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Усвятская волость» за 2021 год представлено Счетной палатой в Собрание депутатов сельского поселения «Усвятская волость» 29.04.2022 года и одновременно направлено Главе сельского поселения.
Счетная палата считает возможным рассмотрение проекта решения.
Заключение Счетной палаты отправлено Главе сельского поселения «Усвятская волость».
Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Тямшанская волость» за 2021 год
Рассмотрев представленный проект решения, Счетная палата отмечает, что в проекте решения показатели исполнения бюджета муниципального образования «Тямшанская волость» по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета за 2021 год соответствуют показателям исполнения бюджета сельского поселения, отраженным в годовом отчете об исполнении бюджета поселения, представленном в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ в Счетную палату области для внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Тямшанская волость» и подготовки заключения на него.
В соответствии с требованиями статьи 17 Решения Собрания депутатов сельского поселения «Тямшанская волость» от 31.10.2008 № 53 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении «Тямшанская волость» и пункта 1.2. Соглашения от 15.03.2021 года о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Тямшанская волость» Заключение на отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Тямшанская волость» за 2021 год представлено Счетной палатой в Собрание депутатов Тямшанской волости 28.04.2022 года и одновременно направлено в Администрацию поселения.
Счетная палата считает возможным рассмотрение проекта решения.
Заключение Счетной палаты направлено Главе сельского поселения «Тямшанская волость».
Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Карамышевская волость» за 2021 год
Рассмотрев представленный проект решения, Счетная палата отмечает, что в проекте решения показатели исполнения бюджета муниципального образования «Карамышевская волость» по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета за 2021 год соответствуют показателям исполнения бюджета, отраженным в годовом отчете об исполнении бюджета муниципального образования «Карамышевская волость», представленном в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ в Счетную палату области для внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения и подготовки заключения на него.
В соответствии с требованиями статьи 17 Решения Собрания депутатов сельского поселения «Карамышевская волость» от 27.03.2015 года № 25 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении «Карамышевская волость» и пункта 1.2. Соглашения от 23.03.2021 года о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Карамышевская волость» Заключение на отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Карамышевская волость» за 2021 год представлено Счетной палатой в Собрание депутатов Карамышевской волости 29.04.2022 года и одновременно направлено в Администрацию поселения.
Счетная палата считает возможным рассмотрение проекта решения.
Заключение Счетной палаты направлено Главе сельского поселения Карамышевская волость.
Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Псковский район» за 2021 год
Рассмотрев представленный проект решения, Счетная палата отмечает, что показатели исполнения бюджета муниципального образования «Псковский район» по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета района за 2021 год соответствуют показателям, отраженным в годовом отчете об исполнении бюджета района, представленном в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ в Счетную палату области для внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Псковский район» и подготовки заключения на него.
В соответствии с требованиями пункта 5 статьи 50 Решения Собрания депутатов Псковского района от 10.04.2014 № 102 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе муниципального образования «Псковский район» Заключение на отчет об исполнении бюджета района за 2021 год представлено Счетной палатой в Собрание депутатов района 29.04.2022 года и одновременно направлено в Администрацию района.
Счетная палата считает возможным рассмотрение проекта решения.
Заключение Счетной палаты направлено председателю Собрания депутатов Псковского района и Главе Псковского района.
Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Торошинская волость» за 2021 год.
Рассмотрев представленный проект решения, Счетная палата отмечает, что в проекте решения показатели исполнения бюджета муниципального образования «Торошинская волость» по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета за 2021 год соответствуют показателям исполнения бюджета поселения, отраженным в годовом отчете об исполнении бюджета муниципального образования «Торошинская волость», представленном в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ в Счетную палату области для внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Торошинская волость» за 2021год и подготовки заключения на него.
В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ и подпункта 3.2.6 Соглашения от 12.05.2021 года о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Торошинская волость» Заключение на отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Торошинская волость» за 2021 год представлено 28.04.2022 года Счетной палатой Главе сельского поселения «Торошинская волость».
Счетная палата считает возможным рассмотрение проекта решения.
Заключение Счетной палаты отправлено Главе сельского поселения «Торошинская волость».
Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Завеличенская волость» за 2021 год.
Рассмотрев представленный проект решения, Счетная палата отмечает, что в проекте решения показатели исполнения бюджета муниципального образования «Завеличенская волость» по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения за 2021 год соответствуют показателям исполнения бюджета, отраженным в годовом отчете об исполнении бюджета муниципального образования «Завеличенская волость», представленном в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ в Счетную палату области для внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Завеличенская волость» за 2021 год и подготовки заключения на него.
В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ и подпункта 3.2.6 Соглашения от 30.04.2021 года о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Завеличенская волость» заключение на отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Завеличенская волость» за 2021 год представлено 29.04.2022 года Счетной палатой Собранию депутатов сельского поселения «Завеличенская волость» и Главе сельского поселения «Завеличенская волость».
Счетная палата считает возможным рассмотрение проекта решения.
Заключение Счетной палаты направлено Главе сельского поселения «Завеличенская волость».
Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Усвяты» за 2021 год
Рассмотрев представленный проект решения, Счетная палата отмечает, что в проекте решения показатели исполнения бюджета муниципального образования «Усвяты» по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета за 2021 год соответствуют показателям исполнения бюджета, отраженным в годовом отчете об исполнении бюджета поселения, представленном в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ в Счетную палату области для внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Усвяты» и подготовки заключения на него.
В соответствии с требованиями пункта 4 статьи 47 Решения Собрания депутатов городского поселения «Усвяты» от 04.02.2021 года № 14 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Усвяты» Заключение на отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Усвяты» за 2021 год представлено Счетной палатой в Собрание депутатов городского поселения «Усвяты» 28.04.2022 года и одновременно направлено Главе Администрации городского поселения.
Счетная палата считает возможным рассмотрение проекта решения.
Заключение Счетной палаты направлено Главе городского поселения «Усвяты».
Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Ершовская волость» за 2021 год
Рассмотрев представленный проект решения, Счетная палата отмечает, что в проекте решения показатели исполнения бюджета муниципального образования «Ершовская волость» по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета за 2021 год соответствуют показателям исполнения бюджета, отраженным в годовом отчете об исполнении бюджета поселения, представленном в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ в Счетную палату области для внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Ершовская волость» и подготовки заключения на него.
В соответствии с требованиями статьи 17 Решения Собрания депутатов сельского поселения «Ершовская волость» от 23.08.2016 № 31 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении «Ершовская волость» и пункта 1.2. Соглашения от 15.03.2021 года о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Ершовская волость» Заключение на отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Ершовская волость» за 2021 год представлено Счетной палатой в Собрание депутатов Ершовской волости 28.04.2022 года и одновременно направлено в Администрацию поселения.
Счетная палата считает возможным рассмотрение проекта решения.
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено Главе сельского поселения «Ершовская волость».
Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Краснопрудская волость» за 2021 год
Рассмотрев представленный проект решения, Счетная палата отмечает, что в проекте решения показатели исполнения бюджета муниципального образования «Краснопрудская волость» по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета за 2021 год соответствуют показателям исполнения бюджета сельского поселения, отраженным в годовом отчете об исполнении бюджета, представленном в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ в Счетную палату области для внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Краснопрудская волость» и подготовки заключения на него.
В соответствии с требованиями статьи 17 Решения Собрания депутатов сельского поселения «Краснопрудская волость» от 19.12.2008 № 47 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении «Краснопрудская волость» и пункта 1.2. Соглашения от 12.04.2021 года о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Краснопрудская волость» Заключение на отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Краснопрудская волость» за 2021 год представлено Счетной палатой в Собрание депутатов Краснопрудской волости 28.04.2022 года и одновременно направлено в Администрацию поселения.
Счетная палата считает возможным рассмотрение проекта решения.
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено Главе сельского поселения «Краснопрудская волость».
Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Логозовская волость» за 2021 год
Рассмотрев представленный проект решения, Счетная палата отмечает, что в проекте решения показатели исполнения бюджета муниципального образования «Логозовская волость» по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета за 2021 год соответствуют показателям исполнения бюджета сельского поселения, отраженным в годовом отчете об исполнении бюджета поселения, представленном в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ в Счетную палату области для внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Логозовская волость»бюджета и подготовки заключения на него.
В соответствии с требованиями статьи 17 Решения Собрания депутатов сельского поселения «Логозовская волость» от 03.03.2015 года № 135 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении «Логозовская волость» и пункта 1.2. Соглашения от 23.03.2021 года о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Логозовская волость» Заключение на отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Логозовская волость» за 2021 год представлено Счетной палатой в Собрание депутатов сельского поселения «Логозовская волость» 29.04.2022 года и одновременно направлено Главе сельского поселения «Логозовская волость».
Счетная палата считает возможным рассмотрение проекта решения.
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено Главе сельского поселения «Логозовская волость».
Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Писковичская волость» за 2021 год
Рассмотрев представленный проект решения, Счетная палата отмечает, что в проекте решения показатели исполнения бюджета муниципального образования «Писковичская волость» по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета за 2021 год соответствуют показателям исполнения бюджета, отраженным в годовом отчете об исполнении бюджета муниципального образования «Писковичская волость», представленном в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ в Счетную палату области для внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Писковичская волость» и подготовки заключения на него.
В соответствии с требованиями статьи 17 Решения Собрания депутатов сельского поселения «Писковичская волость» от 24.09.2020 года № 136 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении «Писковичская волость» и пункта 1.2. Соглашения от 18.03.2021 года о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Писковичская волость» Заключение на отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Писковичская волость» за 2021 год представлено Счетной палатой в Собрание депутатов «Писковичская волость» 29.04.2022 года и одновременно направлено Главе сельского поселения «Писковичская волость».
Счетная палата считает возможным рассмотрение проекта решения.
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено Главе сельского поселения «Писковичская волость».
Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Середкинская волость» за 2021 год
Рассмотрев представленный проект решения, Счетная палата отмечает, что в проекте решения показатели исполнения бюджета муниципального образования «Середкинская волость» по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета за 2021 год соответствуют показателям исполнения бюджета, отраженным в годовом отчете об исполнении бюджета района, представленном в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ в Счетную палату области для внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Середкинская волость» и подготовки заключения на него.
В соответствии с требованиями статьи 17 Решения Собрания депутатов сельского поселения «Середкинская волость» от 12.10.2017 года № 106 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении «Середкинская волость» и пункта 1.2. Соглашения от 18.03.2021 года о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Середкинская волость» Заключение на отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Середкинская волость» за 2021 год представлено Счетной палатой в Собрание депутатов сельского поселения «Середкинская волость» 29.04.2022 года и одновременно направлено Главе сельского поселения «Середкинская волость».
Счетная палата считает возможным рассмотрение проекта решения.
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено Главе сельского поселения «Середкинская волость».
Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Ядровская волость» за 2021 год
Рассмотрев представленный проект решения, Счетная палата отмечает, что в проекте решения показатели исполнения бюджета муниципального образования «Ядровская волость» по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета за 2021 год соответствуют показателям исполнения бюджета, отраженным в годовом отчете об исполнении бюджета муниципального образования «Ядровская волость», представленном в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ в Счетную палату области для внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Ядровская волость» и подготовки заключения на него.
В соответствии с требованиями статьи 17 Решения Собрания депутатов сельского поселения «Ядровская волость» от 07.08.2015 года № 135 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении «Ядровская волость» и пункта 1.2. Соглашения от 30.04.2021 года о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Ядровская волость» Заключение на отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Ядровская волость» за 2021 год представлено Счетной палатой в Собрание депутатов сельского поселения «Ядровская волость» 29.04.2022 года и одновременно направлено Главе сельского поселения «Ядровская волость».
Счетная палата Псковской области считает возможным рассмотрение проекта решения.
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено Главе сельского поселения «Ядровская волость».
Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Новоржевский район» за 2021 год
Рассмотрев представленный проект решения, Счетная палата отмечает, что в проекте решения показатели исполнения бюджета муниципального образования «Новоржевский район» по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета за 2021 год соответствуют показателям исполнения бюджета района, отраженным в годовом отчете об исполнении бюджета района, представленном в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ в Счетную палату области для внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Новоржевский район» и подготовки заключения на него.
В соответствии с требованиями пункта 4 статьи 48 Решения Собрания депутатов Новоржевского района от 25.11.2020 № 3 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Новоржевский район» и подпункта 3.2.6 Соглашения от 11.05.2021 года о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Новоржевский район» Заключение на отчет об исполнении бюджета района за 2021 год представлено Счетной палатой в Собрание депутатов Новоржевского района 25.04.2022 года и одновременно направлено в Администрацию района.
Счетная палата считает возможным рассмотрение проекта решения.
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено председателю Собрания депутатов Новоржевского района и Главе Новоржевского района.
Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Невельский район» за 2021 год
Рассмотрев представленный проект решения, Счетная палата отмечает, что в проекте решения показатели исполнения бюджета муниципального образования «Невельский район» по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета за 2021 год соответствуют показателям исполнения бюджета района, отраженным в годовом отчете об исполнении бюджета района, представленном в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ в Счетную палату области для внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Невельский район» и подготовки заключения на него.
В соответствии с требованиями пункта 4 статьи 47 Решения Собрания депутатов Невельского района от 27.10.2020 № 12 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Невельский район» и подпункта 3.2.6 Соглашения от 03.06.2020 года о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Невельский район» Заключение на отчет об исполнении бюджета района за 2021 год представлено Счетной палатой в Собрание депутатов Невельского района 25.04.2022 года и одновременно направлено в Администрацию района.
Счетная палата считает возможным рассмотрение проекта решения.
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено Председателю Собрания депутатов Невельского района и Главе Невельского района.
Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Порховский район» за 2021 год
Рассмотрев представленный проект решения, Счетная палата отмечает, что в проекте решения показатели исполнения бюджета муниципального образования «Порховский район» по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета за 2021 год соответствуют показателям исполнения бюджета района, отраженным в годовом отчете об исполнении бюджета района, представленном в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ в Счетную палату области для внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Порховский район» и подготовки заключения на него.
В соответствии с требованиями пункта 4 статьи 52 Решения Собрания депутатов Порховского района от 12.03.2015 года №262 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Порховский район» и подпункта 3.2.6 Соглашения от 29.04.2020 года о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Порховский район» Заключение на отчет об исполнении бюджета района за 2021 год представлено Счетной палатой в Собрание депутатов Порховского района 29.04.2022 года и одновременно направлено в Администрацию района.
Счетная палата считает возможным рассмотрение проекта решения.
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено Председателю Собрания депутатов Порховского района и Главе Порховского района.