Март
В соответствии с поручением Псковского областного Собрания депутатов проведена экспертиза проектов законов Псковской области:
«О внесении изменения в статью 2 Закона Псковской области «О льготах по налогу на имущество организаций и транспортному налогу на территории Псковской области»
Проект закона предусматривает освободить организации в отношении объектов газораспределительных систем, построенных в рамках Региональной программы газификации Псковской области, от уплаты налога на имущество организаций на 2022-2026 годы.
Согласно финансово-экономическому обоснованию к проекту закона сумма недополученных доходов областного бюджета составит в 2022 году 26,75 млн. рублей, в 2023 году 53,18 млн. рублей, в 2024 году 52,19 млн. рублей.
Следовательно, принятие проекта закона влечет необходимость внесения изменений в Закон Псковской области от 29.12.2021 № 2233-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» в части уменьшения поступлений налога на имущество организаций в 2022-2024 годах.
В перечень нормативных правовых актов, подлежащих изменению в связи с принятием проекта закона, закон об областном бюджете не внесен.
Счетная палата считает возможным рассмотрение проекта закона с учетом замечания.
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено в Псковское областное Собрание депутатов.
«О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Псковской области»
Проект закона предусматривает передать 26 муниципальным образованиям области полномочия в области обращения с животными без владельцев, которые будут финансироваться за счет средств субвенции, выделяемой из областного бюджета.
Согласно финансово-экономическому обоснованию к проекту закона на реализацию закона потребуется 9,9 млн. рублей в год.
В соответствии с требованием статьи 140 Бюджетного кодекса РФ в проекте закона установлен «Порядок определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, и показатели (критерии) распределения между муниципальными образованиями общего объема таких субвенций».
При этом, методика расчета субвенции, установленная Порядком, содержит показатели, не соответствующие показателям, установленным в финансово-экономическом обосновании к проекту закона.
Счетная палата считает возможным рассмотрение проекта закона с учетом замечаний.
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено в Псковское областное Собрание депутатов.
«О внесении изменений в Закон Псковской области «Об определении нормативов обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования детей в общеобразовательных организациях области и методики расчета субвенций местным бюджетам на обеспечение указанных государственных гарантий»
Согласно финансово - экономическому обоснованию к проекту закона принятие указанного проекта закона не повлечет выделения дополнительных средств из областного бюджета.
Счетная палата обращает внимание, что при проверке представленных к проекту Закона о бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов расчетов потребности объема субвенции образовательным организациям, нормативы на освоение программ дополнительного образования в созданных на базе общеобразовательных организаций центрах цифрового образования детей «IT-куб» не учтены.
По тексту проекта закона имеются редакционные замечания.
Счетная палата также отмечает, что по тексту проекта закона отсутствует единообразие в части наименования педагогических работников, что необходимо устранить.
Счетная палата считает возможным рассмотрение проекта закона с учетом замечаний.
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено в Псковское областное Собрание депутатов.
«О внесении изменений в статью 3 Закона Псковской области «О региональном материнском капитале»
Проект закона Псковской области «О внесении изменений в статью 3 Закона Псковской области «О региональном материнском капитале» предусматривает разрешить направлять средства регионального материнского капитала (не более 40000 рублей) на возмещение расходов на приобретение газового оборудования в рамках мероприятий, проводимых в соответствии с региональной программой газификации.
Планируемая потребность в бюджетных средствах на 2022 год составит 15,8 млн. рублей.
Согласно финансово-экономическому обоснованию к проекту закона принятие проекта закона не повлечет дополнительных расходов областного бюджета. Расходы будут производится за счет лимитов, предусмотренных в сумме 113,1 млн. рублей в законе об областном бюджете на предоставление регионального материнского капитала.
Счетная палата замечаний не имеет и считает возможным рассмотрение проекта закона.
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено в Псковское областное Собрание депутатов.
В соответствии с поручением Псковского областного Собрания депутатов проведена экспертиза проектов постановлений Администрации Псковской области:
О внесении изменений в Государственную программу Псковской области «Развитие лесного хозяйства»
По результатам экспертизы проекта постановления установлены несоответствия по основным мероприятиям в части объемов финансирования, наименованиям; по ожидаемые конечным результатам программы, по объемам ресурсного обеспечения подпрограмм.
Срок реализации Государственной программы продлен до 2024 года. Однако, в Государственной программе и подпрограмме «Охрана лесов от пожаров» приоритеты государственной политики Псковской области в сфере развития лесного хозяйства определены на основании Стратегии социально-экономического развития Псковской области до 2020 года. Счетная палата предлагает актуализировать приоритеты государственной политики Псковской области в Государственной программе в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Псковской области до 2035 года, утвержденной распоряжением Администрации области от 10 декабря 2020 г. № 670-р.
Счетная палата области считает возможным рассмотрение проекта постановления с учётом изложенных замечаний.
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено в Псковское областное Собрание депутатов.
«О внесении изменений в Государственную программу Псковской области «Культура, сохранение культурного наследия и развитие туризма на территории области»
По результатам экспертизы проекта постановления установлено следующее.
В паспорте Государственной программы общий объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы не соответствует сумме ассигнований по источникам финансирования.
В проекте постановления объемы финансирования за счет средств федерального и областного бюджетов не соответствуют закону о бюджете на 2022 год и не плановый период 2023- 2024 годов.
Наименования отдельных основных мероприятий в проекте постановления не соответствуют наименованиям в законе о бюджете.
Счетная палата считает возможным рассмотрение проекта постановления с учетом указанных замечаний.
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено в Псковское областное Собрание депутатов.
«О даче согласия на создание государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Псковской области «Социальный городок»
Проект постановления подготовлен с целью создания ГБУСО «Социальный городок» для обслуживания граждан пожилого возраста.
Согласно пояснительной записке к проекту постановления начало работы учреждения и размещение в нем получателей социальных услуг планируется в 2023 году.
В финансово-экономическом обосновании к проекту постановления потребность в средствах областного бюджета определена в сумме 35,8 млн. рублей.
Счетная палата замечаний не имеет и считает возможным рассмотрение проекта постановления.
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено в Псковское областное Собрание депутатов.
«О внесении изменений в Государственную программу Псковской области «Социальная поддержка граждан и реализация демографической политики»
По результатам экспертизы проекта постановления Счетная палата обращает внимание на следующее.
Срок реализации Государственной программы установлен до 2024 года. Однако, в Государственной программе и подпрограммах приоритеты государственной политики Псковской области в сфере социальной защиты и социального обслуживания населения определены на основании Стратегии социально-экономического развития Псковской области до 2020 года.
Кроме того, отдельные нормативные правовые акты утратили силу.
Счетная палата предлагает актуализировать документы и приоритеты государственной политики Псковской области в Государственной программе в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Псковской области до 2035 года, утвержденной распоряжением Администрации области от 10 декабря 2020 г. № 670-р.
В приложении № 4 «Информация по ресурсному обеспечению за счет средств областного бюджета» Государственной программы предусмотрены бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности на 2020, 2021 и 2022 годы.
При этом, в Государственной программе не указано на строительство какого объекта капитального строительства запланированы вышеуказанные бюджетные средства.
Счетная палата области считает возможным рассмотрение проекта постановления с учётом изложенных замечаний.Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено в Псковское областное Собрание депутатов.
«О внесении изменений в Государственную программу Псковской области «Реализация государственной национальной политики на территории области»
По результатам экспертизы проекта постановления установлено, что наименования некоторых подпрограмм и основных мероприятий в проекте постановления не соответствуют наименованиям в законе о бюджете.
В проекте постановления в разделе «7. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1 «Государственно-общественное партнерство в сфере государственной национальной политики Российской Федерации на территории области» указано, что «Выполнение намеченных мероприятий планируется осуществлять за счет средств областного бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий подпрограммы». При этом, финансирование подпрограммы 1 предусмотрено за счет средств федерального и областного бюджетов. Аналогичные несоответствия по источникам финансирования установлены по подпрограммам «Общероссийская гражданская идентичность и этнокультурное развитие народов России, проживающих на территории области» и «Поддержка коренного малочисленного народа сету (сето), проживающего на территории Печорского района».
В приложении №2 к проекту постановления «Информация по ресурсному обеспечению за счет средств областного бюджета Государственной программы «Реализация государственной национальной политики на территории области» расходы на 2021 и 2022 годы в разрезе кодов классификации расходов бюджета не соответствуют закону об областном бюджете на 2021 год и плановый период и закону о бюджете на 2022 г. и плановый период.
По основному мероприятию 2.3. «Сохранение самобытной казачьей культуры и обеспечение участия российского казачества в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма» по коду вида расходов 414 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности» предусмотрены расходы на 2021 и на 2022 годы.
При этом, в Государственной программе не указано на строительство какого объекта капитального строительства запланированы вышеуказанные бюджетные средства.
По тексту проекта постановления имеются редакционные замечания.
Счетная палата считает возможным рассмотрение проекта постановления с учетом указанных замечаний. Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено в Псковское областное Собрание депутатов.
«О внесении изменений в Государственную программу Псковской области «Формирование современной городской среды»
По результатам экспертизы проекта установлено следующее.
В проекте постановления в приложении № 3 к подпрограмме «Благоустройство дворовых и общественных территорий» суммы распределенных субсидий на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды на 2024 год не соответствуют закону о бюджете.
Положение о порядке предоставления и расходования субсидий на реализацию программ формирования современной городской среды в приложении № 2 к подпрограмме «Благоустройство дворовых и общественных территорий» дополняется пунктом «19.1. Результатом использования субсидии является количество реализованных в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» мероприятий по благоустройству общественных территорий (набережные, центральные площади, парки и др.) и иных мероприятий, предусмотренных муниципальными программами формирования современной городской среды, нарастающим итогом».
Счетная палата обращает внимание, что в Положении отсутствует указание, что может быть отнесено к «иным мероприятиям, предусмотренным муниципальными программами».
Установлены несоответствия в проекте постановления значений результатов регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» с результатами, установленными в соглашениях с муниципальными образованиями Псковской области о предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам».
По тексту проекта постановления имеются редакционные замечания:
Счетная палата области считает возможным рассмотрение проекта постановления с учётом изложенных замечаний.
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено в Псковское областное Собрание депутатов.
«О внесении изменений в Государственную программу Псковской области «Развитие физической культуры и спорта»
Согласно пояснительной записке к проекту постановления объемы бюджетных ассигнований на 2022, 2023 и 2024 год приводятся в соответствие с Законом Псковской области от 29.12.2021 г. №2233-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».
Установлено, что в проекте постановления объемы финансирования за счет средств федерального и областного бюджетов не соответствуют закону о бюджете.
По тексту проекта постановления имеются редакционные замечания.
Счетная палата считает возможным рассмотрение проекта постановления с учетом указанных замечаний. Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено в Псковское областное Собрание депутатов.
«О внесении изменений в Государственную программу Псковской области «Социальная поддержка граждан и реализация демографической политики»
При проведении экспертизы проекта постановления установлено, что срок реализации Государственной программы Псковской области «Социальная поддержка граждан и реализация демографической политики» установлен до 2024 года. Однако, в Государственной программе и подпрограммах приоритеты государственной политики Псковской области в сфере социальной защиты и социального обслуживания населения определены на основании Стратегии социально-экономического развития Псковской области до 2020 года. Кроме того, отдельные нормативные правовые акты утратили силу.
Счетная палата предлагает актуализировать указанные документы и приоритеты государственной политики Псковской области в Государственной программе в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Псковской области до 2035 года, утвержденной распоряжением Администрации области от 10 декабря 2020 г. № 670-р.
В паспорте в разделе «Ожидаемые результаты реализации Государственной программы» одним из результатов указан «Рост средней заработной платы социальных работников государственных учреждений Псковской области. При этом, установленные значения целевого индикатора Государственной программы имеет тенденцию к снижению.
В приложении № 4 «ИНФОРМАЦИЯ по ресурсному обеспечению за счет средств областного бюджета» по мероприятию 2.9.4. «Строительство и реконструкция объектов государственной собственности в рамках Регионального проекта «Старшее поколение» по коду вида расходов 414 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности» предусмотрены расходы на 2020 - 2022 годы.
При этом, в Государственной программе не указано на строительство какого объекта капитального строительства запланированы бюджетные средства.
Счетная палата области считает возможным рассмотрение проекта постановления с учётом изложенных замечаний.
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено в Псковское областное Собрание депутатов.
«О внесении изменений в Государственную программу Псковской области «Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетной системы Псковской области»
По результатам экспертизы проекта постановления в разделе I «Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития» подпрограммы «Осуществление бюджетного процесса на территории Псковской области» Счетная палата предлагает актуализировать перечень действующих на территории области законов и исключить утратившие силу законы области.
Счетная палата области считает возможным рассмотрение проекта постановления с учётом изложенных замечаний.
Заключение Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы направлено в Псковское областное Собрание депутатов.
Экспертиза проектов решений собраний депутатов муниципальных образований Псковской области
На основании статьи 25.1 Закона Псковской области от 16.10.2006 года №588-ОЗ «О Счетной палате Псковской области» и соглашений о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля проведена экспертиза проектов решений:
«О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов сельского поселения «Усвятская волость» от 27.12.2021 г. № 49 «О бюджете муниципального образования «Усвятская волость» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»
По результатам проведенной экспертизы установлено следующее.
Проектом решения общий объем доходов бюджета поселения «Усвятская волость» на 2022 год увеличивается на 102,6 тыс. рублей за счет увеличения объема иных межбюджетных трансфертов.
Общий объем расходов бюджета поселения на 2022 год также увеличивается на 102,6 тыс. рублей.
Планируемый результат исполнения бюджета за 2022 год проектом бюджета не изменяется, бюджет поселения утверждается бездефицитный.
Основные характеристики бюджета поселения на плановый период 2023 и 2024 годов проектом решения не изменяются.
Имеются замечания по текстовой части проекта решения.
В связи с вносимыми изменениями вносятся соответствующие изменения в текстовую часть решения о бюджете поселения, приложения №№2,4,6,8 и 13 к решению о бюджете.
Счетная палата области считает возможным рассмотрение проекта решения с учетом изложенных замечаний.
Заключение направлено Главе сельского поселения «Усвятская волость».
«О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов Усвятского района от 24.12.2021г. №216 «О бюджете муниципального образования «Усвятский район» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»
По результатам проведенной экспертизы установлено следующее.
Проектом решения общий объем доходов районного бюджета на 2022 год увеличивается на 10310,1 тыс. рублей, в том числе: дотации увеличиваются на 1051,0 тыс. рублей, межбюджетные субсидии увеличиваются на 1559,1 тыс. рублей, иные межбюджетные трансферты увеличиваются на 7700,0 тыс. рублей.
Общий объем расходов бюджета на 2022 год увеличивается на 10571,8 тыс. рублей.
Дефицит бюджета на 2022 год проектом решения увеличивается на 261,7 тыс. рублей и составит 41233,6 тыс. рублей или 407,1% от общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, что превышает размер дефицита, установленный статьей 92.1 Бюджетного кодекса РФ (10%). С учетом включения в состав источников финансирования дефицита бюджета снижение остатков средств на счетах по учету средств бюджета, устанавливаемый проектом решения размер дефицита соответствует требованиям статьи 92.1 Бюджетного кодекса РФ.
Общий объем доходов районного бюджета на 2023 год увеличивается на 9,9 тыс. рублей, на 2024 год увеличивается на 9,8 тыс. рублей. Изменения, вносимые проектом решения в доходную часть бюджета планового периода, обусловлены изменениями сумм безвозмездных поступлений за счет увеличения объема субсидии из областного бюджета на развитие и совершенствование института добровольных народных дружин.
Также общий объем расходов бюджета на 2023 год увеличивается на 9,9 тыс. рублей, на 2024 год увеличивается на 9,8 тыс. рублей.
Результат исполнения бюджета на 2023 год и на 2024 год не изменяется, бюджет устанавливается бездефицитный.
Проектом решения объем условно утверждаемых расходов на плановый период 2023 и 2024 годов изменяется и устанавливается: на 2023 год в сумме 1405,4 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 2672,2 тыс. рублей, что составляет 2,5% и 5,0% от общего объема расходов бюджета и соответствует требованиям пункта 3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса РФ.
Проектом решения увеличивается объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета и бюджетов поселений, на 2022 год на 10310,1 тыс. рублей, на 2023 год на 9,9 тыс. рублей, на 2024 год на 9,8 тыс. рублей.
В связи с вносимыми изменениями вносятся соответствующие изменения в текстовую часть решения о бюджете района, приложения №№1,2,7,8,10-14,20-23 к решению о бюджете излагаются в новой редакции.
Счетная палата замечаний к представленному проекту решения не имеет. Заключение направлено председателю Собрания депутатов Усвятского района.
«О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов Новоржевского района от 24 декабря 2021 года №1 «О бюджете муниципального образования «Новоржевский район» на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»
По результатам проведенной экспертизы установлено.
Общий объем доходов районного бюджета на 2022 год проектом решения увеличивается на 3639,0 тыс. рублей за счет увеличения объема поступлений межбюджетных трансфертов на общую сумму 3639,0 тыс. рублей.
Общий объем расходов районного бюджета на 2022 год также увеличивается на 3639,0 тыс. рублей.
Размер дефицита бюджета района на 2022 год проектом решения не изменяется.
Вносятся изменения в основные параметры районного бюджета на плановый период 2023-2024 годов.
Общий объем доходов и расходов районного бюджета на 2023 год уменьшается на 758,9 тыс. рублей за счет уменьшения безвозмездных поступлений из областного бюджета. Размер дефицита бюджета на 2023 год не изменяется.
Общий объем доходов и расходов районного бюджета на 2024 год за счет увеличения безвозмездных поступлений из областного бюджета увеличивается на 28,8 тыс. рублей.
Размер дефицита бюджета на 2024 год не изменяется.
Объем условно утвержденных расходов на плановый период 2023 и 2024 годов не изменяется.
Счетная палата области считает возможным рассмотрение проекта решения с учетом изложенных замечаний.
Заключение направлено председателю Собрания депутатов Новоржевского района.
«О внесении изменений в решение Собрания депутатов Невельского района «О бюджете муниципального образования «Невельский район» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»
По результатам проведенной экспертизы установлено.
Проектом решения общий объем доходов районного бюджета на 2022 год увеличивается на 5596,2 тыс. рублей, в том числе: объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов увеличивается на 4542,0 тыс. рублей, объем межбюджетных субсидий увеличивается на 9,0 тыс. рублей, объем субвенций из областного бюджета увеличивается на 1045,2 тыс. рублей.
Общий объем расходов районного бюджета на 2022 год увеличивается на 6196,2 тыс. рублей.
Дефицит районного бюджета на 2022 год проектом решения увеличивается на 600,0 тыс. рублей и составит 11486,7 тыс. рублей или 19,3% от общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений НДФЛ по дополнительному нормативу отчислений. С учетом включения в состав источников финансирования дефицита бюджета снижение остатков средств на счетах по учету средств бюджета размер дефицита соответствует требованиям, установленным статьей 92.1 Бюджетного кодекса РФ.
Верхний предел муниципального внутреннего долга района на 1 января 2023 года проектом решения устанавливается в размере 3660,8 тыс. рублей, что соответствует требованиям пункта 5 статьи 107 Бюджетного кодекса РФ.
Объем резервного фонда Администрации района на 2022 год представленным на экспертизу проектом решения уменьшается на 0,2 тыс. рублей и составит 679,8 тыс. рублей или 0,2% от общего объема расходов бюджета района на 2022 год, что соответствует ограничениям, установленным положениями пункта 3 статьи 81 Бюджетного кодекса РФ (не более 3%).
Проектом решения общий объем доходов и расходов бюджета на 2023 год увеличивается на 6,0 тыс. рублей.
Дефицит районного бюджета на 2023 год проектом решения не изменяется и составит 2134,5 тыс. рублей или 4,1% от общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений НДФЛ, что соответствует по дополнительному нормативу отчислений и соответствует ограничениям (10%), установленным пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса РФ.
Объем резервного фонда Администрации района на 2023 год представленным на экспертизу проектом решения уменьшается на 0,1 тыс. рублей и составит 38,1 тыс. рублей или 0,01% от общего объема расходов бюджета района на 2023 год, что соответствует ограничениям, установленным положениями пункта 3 статьи 81 Бюджетного кодекса РФ (не более 3%).
Проектом решения общий объем доходов и расходов бюджета на 2024 год уменьшается на 731,1 тыс. рублей.
Дефицит районного бюджета на 2024 год проектом решения не изменяется и составит 2089,3 тыс. рублей или 3,9% от общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений НДФЛ по дополнительному нормативу отчислений и соответствует ограничениям (10%), установленным пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса РФ.
Объем резервного фонда Администрации района на 2024 год увеличивается на 7,3 тыс. рублей и составит 45,6 тыс. рублей или 0,01% от общего объема расходов бюджета района на 2024 год, что соответствует ограничениям, установленным положениями пункта 3 статьи 81 Бюджетного кодекса РФ (не более 3%).
В связи с вносимыми изменениями вносятся соответствующие изменения в текстовую часть решения о бюджете района, приложения №№1,2, 6,7,8,9,10,11,16,17,18 к решению о бюджете излагаются в новой редакции.
Счетная палата области замечаний к представленному проекту решения не имеет. Заключение направлено председателю Собрания депутатов Невельского района.
«О внесении изменений в решение Собрания депутатов сельского поселения «Карамышевская волость» от 24.12.2021 года № 79 «О бюджете муниципального образования «Карамышевская волость» на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»
Проектом решения общий объем доходов бюджета поселения на 2022 год увеличивается на 403 тыс. рублей за счет поступления дотации в сумме 231 тыс. рублей, субсидии в сумме 124 тыс. рублей и иных межбюджетных трансфертов из бюджета района на сумму 48 тыс. рублей.
Общий объем расходов бюджета поселения на 2022 год увеличивается на 1053 тыс. рублей.
Дефицит бюджета поселения на 2022 год увеличивается на 650 тыс. рублей и составит 1410 тыс. рублей или 18,5% от общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, что превышает размер дефицита, установленный статьей 92.1 Бюджетного кодекса РФ (10%). С учетом включения в состав источников финансирования дефицита бюджета снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета размер дефицита соответствует требованиям статьи 92.1. Бюджетного кодекса РФ.
Кроме того, вносятся изменения в текстовую часть решения:
- объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда поселения на 2022 год увеличивается на 460 тыс. рублей и составит 4221 тыс. рублей;
- объем иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета района бюджету поселения на 2022 год, увеличивается на 403 тыс. рублей и составит 1821 тыс. рублей;
- размер Резервного фонда Администрации сельского поселения на 2022 год увеличивается на 60 тыс. рублей и составит 80 тыс. рублей.
Основные характеристики бюджета муниципального образования «Карамышевская волость» на плановый период 2023 и 2024 годов не изменяются.
Имеются редакционные замечания по приложениям к проекту решения.
В связи с вносимыми изменениями приложения №№ 1, 4, 6, 8, 10 и 12 к решению о бюджете излагаются в новой редакции.
Счетная палата области считает возможным рассмотрение проекта решения с учетом изложенных замечаний. Заключение направлено Главе сельского поселения.
«О внесении изменений в решение Собрания депутатов сельского поселения «Завеличенская волость» от 23.12.2021 года № 42 «О бюджете муниципального образования «Завеличенская волость» на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов».
Проектом решения общий объем доходов бюджета поселения на 2022 год увеличивается на 3693 тыс. рублей за счет поступления дотации в сумме 1244 тыс. рублей и субсидии в сумме 2449 тыс. рублей.
Общий объем расходов бюджета поселения на 2022 год в целом увеличивается на 8949 тыс. рублей.
Дефицит бюджета поселения на 2022 год увеличивается на 5256 тыс. рублей и составит 5256 тыс. рублей или 30,7% от общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, что превышает размер дефицита, установленный статьей 92.1 Бюджетного кодекса РФ (10%). С учетом включения в состав источников финансирования дефицита бюджета снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета размер дефицита соответствует требованиям статьи 92.1. Бюджетного кодекса РФ.
Кроме того, вносятся изменения в текстовую часть решения:
- объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда поселения на 2022 год увеличивается на 4449 тыс. рублей и составит 6975 тыс. рублей;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых на 2022 год, увеличивается на 3693 тыс. рублей и составит 4193 тыс. рублей.
Основные характеристики бюджета муниципального образования «Завеличенская волость» на плановый период 2023 и 2024 годов не изменяются.
Счетная палата области замечаний к представленному проекту решения не имеет. Заключение направлено Главе сельского поселения «Завеличенская волость».